-Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мифрин


Кукла с 7 воротничками

Понедельник, 16 Декабря 2013 г. 13:30 + в цитатник

Рискнула выбраться в русскую народную группу на мастер-класс - и вот я счастливый обладатель куклы с семью воротничками и почти кэналлийской банданой:) Фотку постараюсь попозже сделать. Рукодельницы оказались милыми и красивыми девушками (и несколько женщин), комплиментов наговорили, чаем напоили, я под впечатлением)

У мамы в выходные попробовала вкусный винегрет с квашеной капустой и какое-то совершенно невероятное печенье со сливовым вареньем из книжки "Русская обрядовая кухня". Последнее меня особенно удивило, я, глядя на эту книжку, думала, что там диковинки типа супа из бычьих хвостов. В общем, мама обещала выписать рецепт, жду с нетерпением.

Выходные вообще оказались легкими и ненапряжными, а в завершение к нам заглянули клевые гости - пара из Засвияжья. Женька еще на квартирник успел сходить и нашел новую группу, которая готова уже у нас на квартирнике выступить.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку