-Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мифрин


Закатные струны))

Вторник, 26 Ноября 2013 г. 13:26 + в цитатник
Спасибо Коту, установившему мне новое приложение Kate Mobile! Несмотря на несколько косяков, которые доводят до скрежета зубовного, у него есть жирный плюс – скачивание аудиозаписей в кэш.
В полной мере оценила, когда ехала в маршрутке, любовалась розовым небом над Путепроводом и слушала песню Канцлера «Судьба моя – звездный иней». Насколько я помню, в «Отблесках Этерны» эту песню напевал Рокэ Алва.
Кстати, смущает другая песня, которую некоторые соотносят с ним – «Разными дорогами». Где он «странствовал в молчании»-то? Мне больше нравится представлять Одинокого, хотя Кэртианы в тексте вообще-то нет.
Метки:  

Erzsebet_Batori   обратиться по имени Вторник, 26 Ноября 2013 г. 16:43 (ссылка)
А как тебе Канцлер как человек?
Давно ещё восторжено слушала "Легенды Чёрной Мельницы", в частности "Воршулу". Написала на стене проекта в контакте восторженный отзыв и как бы было бы здорово увидеть постановку. Такими словами меня ещё в жизни не ругали.
Ответить С цитатой В цитатник
Мифрин   обратиться по имени Вторник, 26 Ноября 2013 г. 19:55 (ссылка)
Kai_Volf, человека знать надо) Я просто радуюсь, что Канцлер в мире есть, с ее текстами и музыкой ее группы. Но неадекваты в любом фан-сообществе встречаются, это точно(
Ответить С цитатой В цитатник
Мифрин   обратиться по имени Вторник, 26 Ноября 2013 г. 19:56 (ссылка)
Kai_Volf, может, там народ так остро среагировал потому, что проект "Легенды Черной Мельницы" - незавершенный? По больному месту, так сказать.
Ответить С цитатой В цитатник
Erzsebet_Batori   обратиться по имени Суббота, 30 Ноября 2013 г. 18:26 (ссылка)
Мифрин, так Канцлер лично ругал же. Вот думаю, гордиться или печалиться
Ответить С цитатой В цитатник
Мифрин   обратиться по имени Воскресенье, 01 Декабря 2013 г. 00:50 (ссылка)
Kai_Volf, хм, значит наш Повелитель Ветров был не в духе(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку