-Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мифрин


Учеба и ремонт движутся к своему логическому завершению

Четверг, 27 Мая 2010 г. 08:19 + в цитатник
Закончила верстку журнала, семестровый отчет по информатике (который, к моему счастью, прокатил и без скриншотов). Дописала курсовик. Федеральный тест по маркетингу уже сегодня, больше готовиться смысла нет, так что это дело тоже можно считать законченным. Завтра - последний, очень важный тест по предпринимательскому праву. Я надеюсь, сегодня мне удастся впихнуть в свой мозг весь предмет, со ставками и страшными словами наподобие "виндикационный" и "командист".
В плане ремонта события тоже развиваются. Сегодня придут сантехники и сделают возможной установку новой мойки в субботу. А металлопластиковую трубу для новой мойки, закрученную в кольцо, я вчера тащила со Строительного рынка и обо мне два раза предположили, что это хула-хуп :) В субботу кухня обрастет гарнитуром и мойкой и можно будет вернуть на места своя холодильники.
Неужели и правда скоро настанет обычная жизнь?.. :)
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку