-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в неАннаАхматова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2008
Записей: 35
Комментариев: 29
Написано: 83


Мы РУССКИЕ!

Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 13:28 + в цитатник
В колонках играет - Николай Воронов-Белая стрекоза любви(remix)
Настроение сейчас - ПАтриотичное!

Вообще не собиралась комментировать этот день\ночь...Весь день просидела дома,мде не самый шик,а вечером позвонила Лиз и позвала совершить сэйшн..вечерний такой!Ну я конечно не откажусь...да...я не откажусь!Договорились каки полагается через час,при всем при этом я четко знала,Что не имеет смысла ждать ее раньше,чем 2...По сему я вольяжно расположилась в своем кресле и занималась разной чепухой или как я иначе называю убивала вечер.Пожалуй это самое ненавистное мной занятие,учитыая тот факт,Что у меня пол-лета угроблено всякими формальностями вроде школьных экзаменов и тут еще такая оказия в виде Лиз(Оказия это ее любимое слово,поэтому по отношению к ней оно употребимо как нельзя кстати!)Я говорит выезжаю засекай 5 минут и выходи,ну я засекла 15 и в итоге еще столько же прождала...мило-мило..ну не важно это,договариваясь с ней заранее обрекаешь себя на ожидание!
Неужели.красотка вылезает из такси,опять какая взбешенная и потрепаная,глупо узнавать что стряслось потому,что это явно какая нибудь мелочь,которая в ее сознании принимает размеры просто несопоставимые с реальными!С нашим бюджетом на вчерашний день,который в сумме(В СУММЕ!),прошу заметить,составлял 740бумажками и рублей 70 мелочью,если хорошенько вытряхнуть сумку,вернее помойку!Короче разговор долгий я веду к тому,Что ехать нам предстоит на автобусе!ДА-да на этом страшнейшем виде транспорта...но вот нам "везет" и я ловлю маршрутку...фак,она прям на ходу разваливается,грохочет и за рулем какой томестый Гиви-гонщик!Хах,но на этом мы еще не финишируем ибо мест как таковых нет..придется ехать стоя,в общем это выглядело примерно так: ни на одной остановке она не останавливалась в следствии отсутстви я мест и в окне торчали 2 задницы!Самое важное это пропорции меня и Лиз...Блин поймет только тот,кто видел(Ну если учесть,что многие называют ее моей тетей,то несколько разъясняется ситуация!)Короче все,кто стояли на остановках во время нашего путешествия дружно поржали и вот мы вываливаемся на остановке,наконец-то и тащимся,чтобы встретиться с моим соратником Вовой,но не тем,Что раньше описывался здесь!Это короче мой оооочень хороший друг,еще он белый ьборец. и мы с ним горячо гордимся тем,что иы русские и вообще призираем разных личностей,но это не столь важно!О,вот он стоит у фонтана,да,детка мальца пьян,а вокруг него сборище бухих в слюни эмоционалов,которые явно имеют готические наклонности!Как бедняга тут простоял час я вообще с трудом представляю!Короче забираем мы его,идем в магазин,кажется за сигаретами(фу,самое неблагородное дело,которым только можно заняться-покурить...вообще не вижу смысла,за то точно знаю,Что у этих людей нет никокого самоонтроля.ибо курила 3,5 года и бросила и вот уже не курюю...ща посчитаю...год и 10месяцев!Эт я конечно выпендрилась,что мол я то не как она,я не тряпка)хехеех))отя тоже курица безиозглая,стлько лет гробить свое здоровье.а ради чего???
И тут вырисовывается девушка,нет ну вообще по ней явно видно,что она достаточно молода,ну в плане того,что младше меня и Лиз,очень приятной наружности,с оооочень плотным и спортивным телосложением,миловидной улыбкой,смешной прической и большими добрыми,детскими глазами,которые безостановочно хлопают длинными ресничками,когда она воодушевленнно рассказывает свои истории)По разговору я определяю ее в 8-9 класс,ну по внешнему виду не более 10!при встречи я конечно сразу произношу Соня и доброжелательно улыбаюсь,потому что очень редко люди идут первыми на контакт и я привыкла всегда представиться первой тем самым расположить человека к себе!До этого момента я много достаточно слышала о ней от друга,которому девушка очень нравится и поэтому найти,как и всегда,общую тему,на мой взгляд,с ребенком было невероятно просто!Через 5 минут деваха болтала как заведенная и очень мило улыбалась))вообще нельзя сказать,что на меня этоне произвело должного впеччатления,с ней достаточно было необычно вести невероятно бестолковую и наивную беседу,о предмете которой девочка пока не имела даже неи малейшего представления...в ходе разговора я выяснила,что она заончила 9класс,кстати лучезарное дитя звали Даша,и после того как раз стопятьсот в ходе диалога она сделала акцент на том,что учится в школе ЦСКА и каждый день ей надоедает туда мататься я сразу определила ряд общих знакомых и в общем-то могла начать,какэто принято в таких спонтанных разговорах,братание,мол а ты этого знаешь???а этого знаешь??Но я упомянула только 1 и решила свернуть эту тему!Самым забавным мне показался рассказ про то,как она приехала на разборку и конкретно начала качать там права выкидывая фразы вроде:"Че-то я не поняла,Что тут происходит!","Ты че не понял??" и все в этом роде!Все мне нравилост в этой забавной и легко идушей на контакт девочке,кроме ремня Гучи...Тем более,что тут сразу видно его потертую подлинность...я не очень люблю,когда носят левые вещи,при виде их у меня в голове сразу возникает фраза:"А я тоже отдыхала в Турции",в следствии которой у меня начинается непроизвольный смех))Шли мы в наиубогое заведение,богомзабытое и просто ужасное(попрошу заметить хуже кружки),но потом нам позвонили и мы разошлись с Дарьей:она туда ,а мы встретиться с кем-то!Нет,ну на самом то деле я прекоаснознала с кем,ибо мы не раз пересекались в контакте с этим человеком!И конечно со стороны многообожаемой мной Лиз начались какие то жалобы,что ей и не охото,и никого она не знает!ДА я точно так же никого не знала,че за бред такой?надо опять же знакомиться и общаться!Короче мы опять попадаем в автобус и едем по направлению к моему дому,приятно,что хоть раз все происход не так и далеко!Короче у перекрестка Лиз нас покидает,а встречаюсь с не менее интересным,как мне казалось,человеком по имени Таня...Как мне помниться она нравилась другу и я ее добавила,чтобы он мог посмотреть фото ну и в итоге мы начали общаться!Недолго послушав ее диалог я поняла,что я несколько ошибалась в этом человечке,хотя она достаточно милая!Ну и в общем мы пошли на кватиру к человеку,инициалы которого я слышала впервые и оно мне не о чем не говорили...вообще меня это мало напрягало потому,что чувствовать себя комфортно в любой компании я привыкла.Да и люди очень классные,вообще была жутко удивлена,Что в зеленограде еще остались такие,с кем можно поговорить и даже получить некое удовлетворение от беседы!Короче попали мы на квартиру,там было много народу,к слову,наше появление мало кто заметил все были увлечены футболом,в котором я никогдла ничего не понимала!Деченки дико скандалили,когда парни заявляли,что они за голландию!Некий подъем патриотизма..хах)В общем сидули на кухне,болтали,смотрели тв,потому конечно даже я была в шоке от результатов,которые показали наши футболисты!Все визжали и прыгали...ячто начало происходить на улице я вообще описать не смогу!Это просто вот реально люди.которых сплотина единая цель/мысль,как хотите,народ вываливался из окон,ехали машины,все гудели орали,дорогу народ переходил в любом месте,гдле приспичит,по дороге все обнимались,орали ура и никто не знал друг друга...вообще атмосфера конечно была ядерная!Очень понравилось...ТОлько гастрочи и таджики стояли в стороне и молчали...прискорбно!
Но ведь мы РУССКИЕ и приехали ПОБЕДИТЬ!

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 20:51 (ссылка)
пц много, читать впадлу)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку