-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Домино-Ди

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) axeeffect_ru ПсихоТесты Темы_дня Интернет_Активисты spasibo9may

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2008
Записей: 140
Комментариев: 506
Написано: 1078


любовь

Четверг, 07 Августа 2008 г. 17:46 + в цитатник
Цитата сообщения Evtihomirova Про любовь

Я показал тебе район где я жил,мои бары, мою школу, я познакомил тебя с моими друзьями, моими родителями,я слушал тебя, когда ты учила свои роли, слушал твое пение, твои надежды, твои желания,слушал музыку твоих слов, а ты слушала меня,слушала мой итальянский , немецкий, русский,я подарил тебе плейер, а ты подарила мне подушку,и однажды ты поцеловала меня , время шло,время мчалось, и все казалось настолько легким,таким простым, свободным, новым и неповторимым, мы ходили в кино, ходили танцевать, ходили по магазинам, мы смеялись, кричали,мы курили, мы брились, время от времени ты кричала, я ходил к тебе в консерваторию,я готовился к экзаменам,я слушал твое пение, твои надежды, твои желания,я слушал музыку твоих слов,а ты слушала меня,мы были близки, так близки, еще ближе,мы ходили в кино, мы ходили плавать, мы смеялись вместе, ты кричала,иногда по поводу , иногда без,время шло, время мчалось,я ходил к тебе в консерваторию, я готовился к экзамену, ты слушала как я говорил на итальянском, немецком, русском,французском,я готовился к экзаменам,ты кричала, иногда с причиной , через некоторое время без повода,ты кричала без повода, я готовился к экзаменам, экзамены, экзамены, время шло,ты кричала,кричала, ты кричала,я ходил в кино...92 (399x600, 37Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку