-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Домино-Ди

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) axeeffect_ru ПсихоТесты Темы_дня Интернет_Активисты spasibo9may

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2008
Записей: 140
Комментариев: 506
Написано: 1078


бедные мужчины..

Четверг, 09 Апреля 2009 г. 12:17 + в цитатник

часто мы задумываемся над мыслей  типа "ах, как я одинока, ничего парни в нас не понимают.. все мужики сво.."

 Но! давайте взглянем на мир мужскими глазами ..  Сипатичным парням жить трудней.. Мы на своей примере знаем как бесит когда кто-то настрытный пытаеться познакомиться с тобой.. особенно фраза "Вах!! какой дэвушка!.. а за нашими парнями идет вечная охота.. причем всем женским обществом.. за сем занятием я не была, не состояла, не привлекалась.. честно),  

 данный мыслишки в моей голове произошли от дневника моего френда www.liveinternet.ru/users/2145055/  

З.Ы.  редактировать ссылки ненаучилась))

 Прости кот, но ты все равно на мой днев не заходишь  )))

 так вот, написал простой такой постик о том "где же нормальные девушки" они хором отметились)  + друг постоянно жалуеться. . иди просто гуляю, и глазки строят (отмечяя при этом какие глазки красивые,а какие не оч)

 короче.. бедные они..))

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку