-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ДеВчОнкИ_рУляТ

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

рок транс люблю когда обо мне хорошо отзываются по

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2008
Записей: 22
Комментариев: 50
Написано: 94


Не знаю.

Среда, 13 Февраля 2008 г. 16:40 + в цитатник
Я вот и писать почти перестала, потому что писать не могу! Я чувствую что наши отнашения постепенно тают. Он со мной перестал уж разговаривать, целовать только здоровается пока. Вскоре и замечать перестанет. Я у него спрашиваю что он делал в ресторане в суботу с Катей. А он говорит: ты сума сошла не было меня там!! Да врёт и не краснеет!! А эта сволачь идёт мимо меня улыбается и слова дурные в мой адрес пороизносит! Так и хочется ответить....но промолчишь за умного сойдёшь вроде. Я даж не знаю что и делать. С субботы я умудрилась похудеть на 3 кило! Чуть в обморок не упала! Куда дальше?
i[7] (141x127, 9Kb)

Мария_Неонет   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 16:48 (ссылка)
хватит молчать как мышка-я тебя понимаю..сама такая-всё в себе держу...Но ты -вырвись на волю..Устрой ему истерику-вырви ей волосы...та кто они такие чтоб потищаться над тобой и врать тебе!!!!!Какое право имеет эта сучка чтоб плохословить о тебе!!!!Хватит себя жалеть!!!!Рвись в бой!!!За свое счастье надо бороться-если он дейсвтительно тебе нужен!!!Удачи!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ДеВчОнкИ_рУляТ   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 16:56 (ссылка)
Ой спасибо! Даже взбодрила! Я попробую...просто не ришалась так-как к нему я впринцыпи никак не отнасилась до экцыдента в ресторане а потом что-то очень сильно переминилось! Мы с ним всегда были друзьями а теперь-то что? Мне бы другом сохранить его а эта дура делает всё чтоб нас разединить!! Ну я ей покажу.....!
Ответить С цитатой В цитатник
Мария_Неонет   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 20:38 (ссылка)
Правильно!!!!Не отдавай его без боя...
И мне кажеться что иногда действительно должно чтото случиться чтоб понять истинные чувства к человеку!!!так я за тебя болею !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку