-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Стас_бекхэм

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) All_Football LINKIN_PARK_RUSSIA

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2008
Записей: 25
Комментариев: 52
Написано: 167


Без заголовка

Вторник, 05 Февраля 2008 г. 17:05 + в цитатник
что то сегодня я был весь убитый не радовался что даже английского небыла
потому,что у нас была линейка меня даже если чесно бесила стоять там из-за
какого то..... нашь директор говорил что его выгнал из-за того что он послал учителя..... и его выгнали. и его не хотели не куда брать из школ и он приперся к нам в школу опять"его дедушка"чтоб его взяли обратно ну вот стоим директор говорит ты не хочешь нам нечего сказать он молчит.пото типа всё все расходятся:pleasantrвсё черчение ждём урока потом нас опять просят собаться
ну опять собрались директор опять говорит-ты нам не хочешь нечего сказать ну он сказал ноконецто ну извеняюсь....потом была моя любимая литература я проседел её спокойно записывал всё что учитель говорил всё она закончилась и меня просят остаца и там ещё один парень на дополнительные по русскому всё отсидел я этот русский поставили нам всем по четвёрки я удивиляс ну я там немного разумеется отвечал но я остался доволен я вощем день нормальный

Arven4uk4uk   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 17:20 (ссылка)
его не выгнали)
Ответить С цитатой В цитатник
Arven4uk4uk   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 17:21 (ссылка)
эт хорошо
Ответить С цитатой В цитатник
Стас_бекхэм   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 20:13 (ссылка)
надо было держать себя вруках)
Ответить С цитатой В цитатник
Стас_бекхэм   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 20:15 (ссылка)
хотя я этого педика тожеб послалбы тока боюсь малое где всатетится из угла какогонибудь вылизит.....педик сраный
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку