-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в тв0я_БоЛь

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Vse_obo_vsem Photoshopinka Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2008
Записей: 303
Комментариев: 2346
Написано: 7835






[нытье]

Суббота, 09 Мая 2009 г. 12:46 + в цитатник
В колонках играет - KAMAZ 96 - KAMAZ - Курит не меньше, чем Винстон......
Настроение сейчас - твратительное.....

 нет планов на сегоднешний день, и не будет,

как всегда проведу этот день бессмысленно...

утро....лучи солнца...хм.....погода шепчет...

в голове поганые мысли

_____________________

лучше даже не знать никому что со мной

....пока с человеком не случится та или иная ситуация

человек не может говорить, что он понимает, как другму сейчас на душе...

просто поддакивание....... 


 (604x340, 33Kb)


Понравилось: 39 пользователям

[Хочешь быть счастливым? Выучись сперва страдать]

Пятница, 08 Мая 2009 г. 22:55 + в цитатник

Великая цель всякого человеческого существа - осознать любовь. Любовь не в другом, а в нас самих. И мы сами ее в себе пробуждаем. А вот для того, чтобы ее пробудить, и нужен этот другой. Вселенная обретает смысл лишь в том случае, если нам есть с кем поделиться нашими чувствами. Как правило, эти встречи происходят в тот миг, когда мы доходим до предела, когда испытываем потребность умереть и возродиться. Встречи ждут нас, но как часто мы сами уклоняемся от них! И когда мы пришли в отчаяние, поняв, что нам нечего терять, или наоборот - чересчур радуемся жизни, проявляется неизведанное и наша галактика меняет орбиту 

 (604x340, 48Kb)


[сдала =**]

Среда, 29 Апреля 2009 г. 22:23 + в цитатник

 (358x480, 45Kb)

все таки сеня сдала предэкзаменационную работу по алгербе....

*пиздец щастлива*

мммм....погода радует....

с Олькой погуляли перед колледжом....

хм...... паздала на встречу.....

______________________

незабываемый вечер......

1 пара я так грузилась...вышла покурить.....и буквально через мин 10 

такое настроение было.....мммммммммм

________________________________

вечер, солечный и теплый...весенний ветер...

мир в розовом цвете...

________________________________

разговор....приятный компания....

Варшавский....хм....училка с моего района!!!

что она там делала.....

____________________________

дрога домой....парк......закат..... 

 (268x480, 26Kb)

[любить как она, наверно того стоит...]

Вторник, 28 Апреля 2009 г. 23:02 + в цитатник

весна,  тепло, что может быть лучше??

-заебы все равно......

_______________________

привычно....не хватает скорее всего чего-то....

хм......я сильная. я справлюсь

я я я я я я я я я я я я я

смогу

что бы мне это не стоило____ 

 (604x454, 76Kb)

[by you]

Суббота, 25 Апреля 2009 г. 23:02 + в цитатник
 (359x480, 28Kb)

...время идет, а я так и не изменлась,хотя себе обещала....

какая-то херня получается....

______________________

сейчас жудко растроена, вчера просидела в 142 отделении милици....

а сегодня меня выгнали уже с работы....

_____________________________

все в моей жизни больше нет никаких слюней...я щастлива...  


Без заголовка

Воскресенье, 12 Апреля 2009 г. 10:15 + в цитатник

                                                                                              я люблю тебя.......

 я добилась своего....

мне кажется что  эт все пустые мечты, но нет это реальная жизнь....

спасибо, что ты есть ..

люблю......... 


*каждую ночь без тебя*

Четверг, 09 Апреля 2009 г. 15:09 + в цитатник

  ....мне не больно, когда ты терзаешь сердце мое....

______________________________________________

мне не больно, я просто хочу чтобы кончилась эта зима..

 

....завтра я сделаю то что не могла сделать 4 месяца....

p.s. люблю


...и пока плане вертится, вероятность есть....-мы встретимся...

Воскресенье, 29 Марта 2009 г. 21:24 + в цитатник

 может это и привыкание, а может и любовь....

но факкт есть..-скучаю...

время идет...а я остаюсь той же.......

__________________________________________

я буду любить тебя до тех пор.....

 бля, кому нужны эти клятвы, я просто буду помнить, скучать и страдать*(((

тупо бред...

люблю

люблю

люблю

люблю Я тебя......

пойми


*я имя твое напишу на стекл..........*

Четверг, 15 Января 2009 г. 15:37 + в цитатник

в словах для тебя, оставлю последний потрон,

126 дней, я для тебя просто он.....

холодный неон, застыл в глазах,

как всегда забыть перчатки как хороший тон,

день раставит опечатки ,

не найдет никто, никогда никто,

не найдет никто никогда никто

One Day, one day along.......

 

 

 

 

                                                         

 

...тебя мне напоминает эта песня..... 

и когда-нибудь ты узнаешь это.......


пришла....

Среда, 14 Января 2009 г. 22:20 + в цитатник
........не думаю, что это хорошая мысль вновь написать, но.......я почему то вновь пытаюсь найти тот уголок, где я расскажу все, что происхдит со мной......

- самокритичная гордая дура, знаю, какая есть, извините, не измеить, хатя, никому и не надо*(
......тебе больно????
- нисколько!!!!!
.....что с тобой, ты изменилась*(
-а это имеет значение??
......а я любил тебя*(
- я помолчу,туша окурок, я уйду, и забуду тебя, извини, я начала новую жизнь...........



эмоциии вновь суки они, и прошлое....я живу тольк прошлым, может мне начать новую, действительно новую жизнь.......надо завыть что было вчера, и жить только сегодня, но что-то не дает мне это сделать.......
вновь полюбить........ я боюсь.....это больно, поэтому любовь зло*(((((((
хотя так хочется полюбить........

думаю о тебе........

Четверг, 16 Октября 2008 г. 16:40 + в цитатник

...второй день не виделись......

уже нереально скучаю........

постоянно думаю о тебе.....

блин, может я сошла с ума.???

может все это лишь сон????

.....из которого совсем не хочется просыпаться.......

устаю жудко................

приезжая из колледжа, я еле доползаю до кровати.......((((((((

не высыпаюсь вторую неделю..........

но как не странно, настроение почти всегда шикарное, за исключением сегодня........

меня так все довело, что я чуть не разревелась((((((((

ладно пора.........еще очень много дел

Р.S. МАСЬ Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ =*

 (600x409, 67Kb)


наверное это мое сердце.....наверное тепло твоих рук...просто я люблю тебя......

Суббота, 11 Октября 2008 г. 20:47 + в цитатник

.....когда ты после долгово времени видешь человека, к которому были чувства,

тебя ещё больше тянет к нему, и время летит незаметно.........

........как же мне с тобой хорошо, веришь?!!!!!!!!!

может быть я маленькая дурочка, но

 я очень очень чень очень очень очень очень очень...........очень сильно люблю тебя!!!!!!!!!

я поняла, что эти 2 месяца мне так не хватало.........

тебя............

                                                                   

...погуляли мы сегодня шикарно.......

аааааааааааа столько эмоций........

метро.....дорога домой((((((((((

так не хотелось от тебя уходить(((((((

я уже по тебе скучаю(((((((((

мля.........

З.Ы.       ...........люблю, целую, скучаю,

навсегда   тв0я_б0ль......

 

 

 (400x273, 40Kb)

Кто лучше выглядит?

Четверг, 09 Октября 2008 г. 18:32 + в цитатник

Без заголовка

Четверг, 09 Октября 2008 г. 12:59 + в цитатник

устала,

слишком рано выросла.....

почему, надо всё решать самой??

                                            

....и ещё.......

.......спасибо за всё.......

*гворю без иронии*

 

 


...i want to leave....

Понедельник, 06 Октября 2008 г. 20:29 + в цитатник

когда тебе становиться  слишком

больно находиться в этом маленьком

мире, тебе неоходимо вспомнить,

всю радость, что была с тобой,

за эти годы крохотного промежутка

времени, что ты живёшь.....

и тогда товё сердде начинает

наполняться радстью,

а душа наконец-то находит щастье.....

которого ты так давно ищешь.....


ну не хуя себе)

Суббота, 04 Октября 2008 г. 00:05 + в цитатник

1223059072_Foto003 (525x700, 81Kb)

ааа

все видели??

<====

она улыбается))

 


так летит время......

Четверг, 02 Октября 2008 г. 20:19 + в цитатник

 (434x612, 120Kb)

.......даже не знаю, что и написать......

уже началась настоящая осень.....

листья падают и кружат с деревьев....

на душе как-то хмуро и не интересно......

поступила в колледж......

ммммммммм.....

одно радует,через месяц еду в Польшу.....

эх....на неделю......

*убиваться из-за него я устала*

и решила забить.....

как хорошо, быть свободной......

и никто не имеет права отобрать у меня эту свободу!!!!


она.........

Понедельник, 29 Сентября 2008 г. 21:33 + в цитатник

....ей надоело приходить туда, где нет ево.....

ей надоело бессмысленно ждать его в аське....

ей надоело надеется что он вспомнит о ней.....

ей надоело мнимо улыбаться,зная, что все так хуево......

........ ей прсто надоело жить.......

                        

<\3...........

 

 (500x500, 100Kb)

Без заголовка

Понедельник, 29 Сентября 2008 г. 15:22 + в цитатник

......чтобы не случилось с тобой,

и со мной,

не надо причинять друг другу боль........

не верить вновь((((((

....лети,лети, мой близкий друг,

я отпущу тебя из рук.....

белым голубем.......

пройдут года, лети туда,

 где я не буду никгда.......

*никогда*


СУКА................

Суббота, 27 Сентября 2008 г. 21:18 + в цитатник

да я одна, и хули????

а они радуются.......

хули радуетесь, думаете, я слабачка, да???

да хуй угадали,

да, мне больно, да, глаза не сохнут,но я продолжаю жить,

пока вы глумитесь над мной!!!!!

ааааааааааааааааааааа

((((((((((((((((

когда-нибудь все измениться...........

и будет хорошо(((((((((

*бля я не верю.............*

похуй...............

 (600x600, 178Kb)

Без заголовка

Суббота, 27 Сентября 2008 г. 21:07 + в цитатник

.......Я ХОЧУ СЧАСТЬЯ!!!!!!!!!!

РАЗЬВЕ ЭТО МНОГО?????????

Я ЗАЕБАЛАСЬ ТАК ЖИТЬ........

ПОЧЕМУ МНЕ ТАК ПЛОХО??????

Я НЕНАВИЖУ ЭТУ ЖИЗНЬ..........................

Я НЕ ХОЧУ НИЧЕГО........

БОЛЬШЕ.........

НИ ДРУЗЕЙ, НИКОГО........

ВСЕ.........

НИЧЕГО НЕТ........


мдя..........вот дура......

Суббота, 20 Сентября 2008 г. 16:18 + в цитатник

ну че сказать...???????

 вчера нажралась в жопень.....

хотела остатьться на вписке у крис....

бля.......надо было домой......

ща как мудак дома сижу......

голова болит(((

все опять ща у крис, а я бля лол самый последний.......

аррррррррррр

сука бесит всё((((((
 


просто строки......они задели мю душу.....

Четверг, 18 Сентября 2008 г. 21:53 + в цитатник

".....я расточаю ей весь пыл,на какие только я способен.....

она одна придмет всех дум моих и всех желаний......

она мя единственная радость.

я говорю лишь о ней, думаю только о ней,вижу во сне лишь её,

сердце моё бьётся тлько ради тебя....я дышу только тобой.

и вот достойная награда за эту преданнсть мою.......

два дня не виделись мы с нею.

они тянулисьдля меня, как два столетья.....

вот наконец негаданная встреча, душа моя возликовала,

румянцем счастья залилось лицо......

иииии в восторженном порыве я устремляюсь к ней.....

и что же?

неверная не смотрит на меня,

она проходит мимо,

как будто мы совсем......свсем чужие......"

                                       

Жан-Батист Мольер

...берегите любовь.......<3



Поиск сообщений в тв0я_БоЛь
Страницы: [15] 14 13 ..
.. 1 Календарь