-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в тв0я_БоЛь

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Vse_obo_vsem Photoshopinka Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2008
Записей: 303
Комментариев: 2346
Написано: 7835


наверное это мое сердце.....наверное тепло твоих рук...просто я люблю тебя......

Суббота, 11 Октября 2008 г. 20:47 + в цитатник

.....когда ты после долгово времени видешь человека, к которому были чувства,

тебя ещё больше тянет к нему, и время летит незаметно.........

........как же мне с тобой хорошо, веришь?!!!!!!!!!

может быть я маленькая дурочка, но

 я очень очень чень очень очень очень очень очень...........очень сильно люблю тебя!!!!!!!!!

я поняла, что эти 2 месяца мне так не хватало.........

тебя............

                                                                   

...погуляли мы сегодня шикарно.......

аааааааааааа столько эмоций........

метро.....дорога домой((((((((((

так не хотелось от тебя уходить(((((((

я уже по тебе скучаю(((((((((

мля.........

З.Ы.       ...........люблю, целую, скучаю,

навсегда   тв0я_б0ль......

 

 

 (400x273, 40Kb)

Saya_Otonasi_BLOOD   обратиться по имени Суббота, 11 Октября 2008 г. 20:51 (ссылка)
ох как я тя понимаю...
Ответить С цитатой В цитатник
тв0я_БоЛь   обратиться по имени Суббота, 11 Октября 2008 г. 20:58 (ссылка)
эх......а все же любовь существует)))))
Ответить С цитатой В цитатник
-Комета-   обратиться по имени Суббота, 11 Октября 2008 г. 21:59 (ссылка)
"Счастье-это когда тебя понимают"
ты счастлива,я вижу.Я очень очень очень рада за тебя)))
Ответить С цитатой В цитатник
тв0я_БоЛь   обратиться по имени Суббота, 11 Октября 2008 г. 22:33 (ссылка)
.дааааааааааа...........я очень счастлива,
спасибо большое))))))))))))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
таБлет_ОФ_ХЭППИнэс   обратиться по имени Среда, 15 Октября 2008 г. 21:59 (ссылка)
Исходное сообщение тв0я_БоЛь
эх......а все же любовь существует)))))

Конечно существует х)
Ответить С цитатой В цитатник
тв0я_БоЛь   обратиться по имени Четверг, 16 Октября 2008 г. 16:29 (ссылка)

Ответ на комментарий таБлет_ОФ_ХЭППИнэс

.......но не для всех
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку