-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лавье

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мастерская_Мира

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2008
Записей: 283
Комментариев: 1143
Написано: 2093


Маска. Последняя запись.

Четверг, 31 Июля 2008 г. 02:14 + в цитатник
Собственно, момент настал.
Я подвожу итог всего того, что случилось со мной за этот год, точнее, со мной, и еще одним человеком, и ухожу.
Не думаю, что еще вернусь, какой бы не была цель, или повод, поскольку теперь просто это бессмысленно.

Итак, думаю, стоит приступить к самому написанию этой записи.

...

Сегодня я потерял часть себя, хотя обещал, что больше этого не случиться. Сегодня закончилась длительная драма, которая длилась ровно 13 месяцев. И все из-за... А черт знает, из-за чего. Причин много и описать их невозможно. К тому же, повторять все те жестокие вещи я не собираюсь.
Просто я сделал выбор. Такой, который не оставил мне других путей. Я выбрал реальность и жизнь, отправляя в бездну надежду и счастье, которые могли бы быть. А могли бы? Вряд ли. Сейчас все просто закончилось. Просто бах и все. Не думал, что будет так… просто, что-ли.
А я любил. И, кажется, я люблю и сейчас. Только уже не той любовью, что была. Нету улыбки, когда вижу какую-либо Ее запись.
Правильно ли это было? Не знаю. Для кого-то – да, для кого-то нет, но это было действительно значимо. Этот год, который я отнял у нее, и который принес в жертву для какой-то далекой, глубоко зарытой частички себя, был самым, пожалуй, лучшим в моей жизни, хотя не стоит думать, что я пил вино и радовался жизни.
Нет. Не одна она страдала, но она одна показывала это. Наверное, за это я ее ли люблю. Зато, что она доверяла мне. А я ей довериться не мог. Потому что не верил в то, что могу довериться кому-то. А сейчас верю, но все равно не смог довериться именно Ей. Потому доверился уже другому человеку. Потому что этому другому человеку доверял намного раньше, чем Ей.
Грустно все это. И жестоко. Легче, когда тебе говорят, что ты не нужен. Что более тебе здесь не рады. Что ты теперь никто. Труднее сказать это самому. Теперь я просто понимаю, что это для меня невозможно.
И все-же я странный человек. Потому что вроде бы я должен испытывать что-то, но, черт возьми, в душе пусто. Все просто закончилось.
В голове много вопросов. Ответы на них попадаются редко, к тому же, чаще всего они пересекаются просто с мыслями.
Но я действительно поступил правильно. Осознание этого пришло лишь сейчас. 13-месячная эпопея закончилась жестокой концовкой в один вечер. Актеры разойдутся, останется сцена. А дальше новый спектакль, возможно, на ней же. Возможно, уже в другом театре.
А еще по щекам текут слезы. Давно я не плакал. Тем более, давно не плакал так. Когда лицо как камень, но слезы все равно есть. Ни улыбки, ни грустного выражения. Просто камень. Всё.
И это вторая вещь, точнее, драма, которая закончилась сегодня. Я более не буду ее надевать. Ни для кого. Никогда. Я буду жить так, как надо, более не стараясь понравиться кому-либо.
Маска останется тут.

PS: Прощай. Спокойной ночи тебе. И… будь счастлива.
PPS: Более здесь записи вестись не будут. Незачем, да и не для кого.
Рубрики:  "And violence caused such violence" (С)
Long and unnormal
Just my whisper of dead mind
It's my new mask...

Ониксюшенька   обратиться по имени Суббота, 02 Августа 2008 г. 11:20 (ссылка)
знакомая ситуация. Adyos.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку