-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лавье

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мастерская_Мира

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2008
Записей: 283
Комментариев: 1143
Написано: 2093


Мысли

Среда, 11 Июня 2008 г. 23:20 + в цитатник
Я чувствую себя свиньей и непорочным ангелом одновременно. Одновременно в одной ситуации. Одновременно для одного человека. Одновременно в одной и той же точке земного шара. Одновременно.
Рубрики:  Just my whisper of dead mind

Hob_it   обратиться по имени Комментарий к Мысли Среда, 11 Июня 2008 г. 23:24 (ссылка)
Ты везде и нигде.. Ты рокфеллер и нищий.. Ты бродяга и король..
Все мы такие. И имя нам легион.
Ответить С цитатой В цитатник
Лавье   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2008 г. 00:37 (ссылка)
Hob_it, Мой параноидальный друг, когда ты забудешь это слово на букву "Л"?
Ответить С цитатой В цитатник
Hob_it   обратиться по имени Ответ в Лавье; Мысли Четверг, 12 Июня 2008 г. 13:51 (ссылка)
Исходное сообщение Лавье:
Hob_it, Мой параноидальный друг, когда ты забудешь это слово на букву "Л"?

А хер ли? Ты просил писать "посты в тему". Вот я и какаю тут пафАсАм..
Ответить С цитатой В цитатник
Лавье   обратиться по имени Пятница, 13 Июня 2008 г. 15:42 (ссылка)
Hob_it, Не какаешь пафосом, а срешь... экхэм, забей.
Ответить С цитатой В цитатник
Queenliza   обратиться по имени Пятница, 13 Июня 2008 г. 18:50 (ссылка)
Лавье, еще не худший вариант....
Ответить С цитатой В цитатник
Hob_it   обратиться по имени Ответ в Лавье; Мысли Пятница, 13 Июня 2008 г. 20:13 (ссылка)
Исходное сообщение Лавье:
Hob_it, Не какаешь пафосом, а срешь... экхэм, забей.

Я, в отличие от вас, милейший, воздержался от грубостей.
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Hob_it   обратиться по имени Ответ в Лавье; Мысли Пятница, 13 Июня 2008 г. 20:13 (ссылка)
Исходное сообщение Queenliza:
Лавье, еще не худший вариант....

Я вот прям дико надеюсь, что этот коммент никак не относится к моим высказываниям. Даже косвенно.
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Queenliza   обратиться по имени Пятница, 13 Июня 2008 г. 20:48 (ссылка)
Hob_it, я про слова: Я чувствую себя свиньей и непорочным ангелом одновременно.
Ответить С цитатой В цитатник
Hob_it   обратиться по имени Ответ в Лавье; Мысли Пятница, 13 Июня 2008 г. 20:53 (ссылка)
Исходное сообщение Queenliza:
Hob_it, я про слова: Я чувствую себя свиньей и непорочным ангелом одновременно.

Аа..
Пардон.
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Queenliza   обратиться по имени Пятница, 13 Июня 2008 г. 20:54 (ссылка)
Hob_it, да)) я Лехе писала)
Ответить С цитатой В цитатник
Queenliza   обратиться по имени Пятница, 13 Июня 2008 г. 20:54 (ссылка)
Лавье, Я чувствую себя свиньей и непорочным ангелом одновременно.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку