-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лавье

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мастерская_Мира

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2008
Записей: 283
Комментариев: 1143
Написано: 2093


Мдеее...

Четверг, 05 Июня 2008 г. 13:01 + в цитатник
Постепенно в своем влюбленном забытье я пропускаю все приколы мира. К счастью, беды тоже пропускаю.
Вот есть некоторые люди, с которыми я, в принципе, могу встретиться, но проблема в том, что зачастую нет времени, или же тупо лень. Продолжаю забываться и клясться в любви лишь одной, забивая на все остальное. Не очень правильно.
Так вот, к таким людям к примеру можно отнести Петю (Добрейшей души человека в сопровождении Сергея, с которым мы провели МНОЖЕСТВО бессмысленных дискуссий на гране бреда), Леру (Которую мы всегда застаем играющей у кого-нибудь), Лизу (Хотя недавно ходили гулять), а дальше список обрывается. С Филом я виделся крайне редко и те случаи можно пересчитать по пальцам, но, знаете ли, такие встречи, мимолетные, редко запоминаются. Ну, концерт Рокот Балтики, днюха Леры, пробный по инглишу... ничего особенного. Собственно, примерно в том же положении и бывшие одноклассники, за исключением тех двух, которых я упомянул первыми.
Короче говоря, проблема в том, что когда читаешь их дневники, наступает АХУЙ. Как написал давным давно один человек, "Некультурный" (С).
Собственно, после этого и появляется чувство, что-то в этой жизни ты сделал не так и большую часть информации пропустил. Но мне как-то "тотально похуй" (С), ибо я нашел то, что искал всю жизнь (громко сказано, но правда), и жалеть об этом просто глупо.

Пост Скриптум: Милая, я тебя люблю.
Рубрики:  Long and unnormal

иоШШ   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2008 г. 13:18 (ссылка)
лера счас болеет.лера скоро будет с вами..
Ответить С цитатой В цитатник
Queenliza   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2008 г. 14:26 (ссылка)
хоть кто-то вспомнил обо мне...
Ответить С цитатой В цитатник
Лавье   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2008 г. 14:44 (ссылка)
Queenliza, Как будто я о тебе забывал?
иоШШ, Ждем-с...
Ответить С цитатой В цитатник
Queenliza   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2008 г. 15:25 (ссылка)
Лавье, ))) в асе то, к чему это было сказано
Ответить С цитатой В цитатник
иоШШ   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2008 г. 20:33 (ссылка)
Лавье, терпение,солнце,терпение)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку