-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лавье

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мастерская_Мира

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2008
Записей: 283
Комментариев: 1143
Написано: 2093


Итак...

Четверг, 24 Апреля 2008 г. 23:19 + в цитатник
В общем, у меня теперь два пути, которые выбирать не мне.
Путь номер раз: в полнейшую жопу, сразу же, безотлагательно, в которую я попаду из-за себя, точнее, своего эгоизма и равнодушия.
Путь номер два: в неглубоку жопу, из которой можно выбраться, в которой даже виден свет солнца (ну или луны, кому как больно нравится), но, чувствую, из которой я себя загоню в ту самую глубоку-глубокую жопу из первого случая. А если не загоню, то буду надрачивать себя (другого слова я не нахожу. "Заставлять" тут было бы как-то слишком мягко) и в конце концов выберусь из этой неглубокой жопы.
Кстати, в первом случае тоже будут надрачивать меня, только уже не я, а злобные люди (зачеркнуто, написано: "The Beautiful People"). Притом, надрачивать будут плетками, и чем только не...
Уже страшно. К тому же маман завтра вечером уезжает на неделю в Грецию. У меня есть ровно неделя, если я изберу третий путь и сам надрочу себя за 1 день, то есть за завтрашний, и попытаюсь заклеить ту самую жопу из прыдущих случаев пластырем. Ну или чем-нибудь еще.
У меня странное ощущение, что когда я... (ээ.. "вырасту" тут не очень подходит, скорее, подрасту, возмужаю и что-нибудь в этом роде) ...у меня будет сильная неприязнь к анальному сексу. Девушки, прошу, уберите мысли о том анальном сексе, где парень пассив, а другой парень актив. Ибо это уже...
(Далее абзац жестоко вымаран черным маркером, притом так, что ничего уже не разобрать.)
В общем, в моей жизни теперь, вполне вероятно, наступит полный... (Последнее слово так же вымарано. Уволен последний отрят цензоров.)
Рубрики:  "And violence caused such violence" (С)
Long and unnormal

Whitep   обратиться по имени Суббота, 26 Апреля 2008 г. 21:42 (ссылка)
ИМХО, жопа, в которой виден лунный\солнечный свет......это сильно.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку