-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лавье

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мастерская_Мира

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2008
Записей: 283
Комментариев: 1143
Написано: 2093


...

Пятница, 04 Апреля 2008 г. 00:02 + в цитатник
Итак, что случилось за этот день? Вкратце..
1) Я поругался с родичами с утра
2) Ушел в школу в больших наушниках, так как нормальные сломались давно
3) Отсидел ВСЕ уроки в полной депрессии
4) Ломанул школьный компьютер и нашел пароль администратора
5) Вернулся домой и будучи в ахуе, уставился на то, как у нас "меняют потолок"
6) Впервые сделал ВСЮ домашнюю работу
7) В кой-то веки поел нормально, а не палочками
8) Отстоял свою позицию и вернул себе интернет
9) Поговорил с Ней (Самое хорошее и приятное за этот день)
10) Начал слушать Lacrimosa и продолжил слушать Мерлина Мэнсона
11) Перекачал весь Код Гиасс на флешку
12) Понял, что Виллет - реальное имя. Точнее, фамилия. (Справочная информация предоставлена Г. Лавкрафтом: "История Чарльза Декстера Варда")
13) Только что увидел, что у одного человека скоро день рождения
14) Решил восстанавливать Mystical, и, сцуко, восстановлю. Естественно, не в одном лице.
15) Понял, как нехватает денег, поэтому в субботу еду на какое-то подобие выставки по рабочим местам. О моих надеждах умолчим.
Пожалуй, 15 пунктов на сегодня хватит... сил нет писать...
Рубрики:  Long and unnormal

иоШШ   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 08:22 (ссылка)
Насчет Лакримозы-эт ты зря....
Ответить С цитатой В цитатник
Hob_it   обратиться по имени Ответ в Лавье; ... Пятница, 04 Апреля 2008 г. 11:45 (ссылка)
Исходное сообщение иоШШ:
Насчет Лакримозы-эт ты зря....

Почему это зря?
Ответить С цитатой В цитатник
Hob_it   обратиться по имени Комментарий к ... Пятница, 04 Апреля 2008 г. 11:47 (ссылка)
10, молодец.
13, у кого ещё?
14, и всё таки ты вчера не нашёл что возразить? Прошу пожалуйста. Виллетушка может сесть на моё место админа. Я даже сопротивляться не стану. И, как я и думал, "моё слово" тебе нужно только для галочки, которая и вовсе не важна. Срать тебе на него одним словом. Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Лавье   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 13:03 (ссылка)
Hob_it,
13) Не скажу, баранчеГ наш...
14) Хуй тебе. Большой и толстый. Ты стоял у истоков Мистики, так что вам с Анэ и ипаццо насчет нее. Я там буду выполнять лишь 20% общей работы.
И, поверь, это самое "твое слово" мне не для галочки нужно.
А вчера я тебе не ответил, так как надеялся, что сегодня ты будешь в лучшем настроении. Видимо, ошибься.
Ответить С цитатой В цитатник
Hob_it   обратиться по имени Ответ в Лавье; ... Пятница, 04 Апреля 2008 г. 13:09 (ссылка)
Исходное сообщение Лавье:
Hob_it,
13) Не скажу, баранчеГ наш...
14) Хуй тебе. Большой и толстый. Ты стоял у истоков Мистики, так что вам с Анэ и ипаццо насчет нее. Я там буду выполнять лишь 20% общей работы.
И, поверь, это самое "твое слово" мне не для галочки нужно.
А вчера я тебе не ответил, так как надеялся, что сегодня ты будешь в лучшем настроении. Видимо, ошибься.

Утро добрым не бывает, как и день. Это я о сборах.
Лавье, вам по любому придётся делать всё без меня! Я появлюсь только в мае.
И вообще, скажи какие книги надо читать! Из самых важных! Войну и Мир и Тихий Дон, надеюсь пока не нужно?
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Лавье   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 14:48 (ссылка)
Hob_it, Честно - насчет книг не знаю. У нас они есть, но в экзах на 9 класс не знаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку