-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лавье

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мастерская_Мира

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2008
Записей: 283
Комментариев: 1143
Написано: 2093


...

Четверг, 27 Марта 2008 г. 12:34 + в цитатник
"Пора постепенно возвращаться к реальности" - примерно с такой фразой я засыпал вчера, выключая комп. Вернулся, что называется.
Телефонный звонок в 10:00 будит очень хорошо, даже слишком. А то, что мне пришлось выслушивать вообще отбило всякое желание спать.
Пожалуй, этот днев будет единственным местом, откуда можно будет узнать о разговоре, так как я не имею никакого желания загружать людей, которые мне безумно дороги, будто бы не замечая их проблем и горестей.
В общем, вернемся к нашим баранам.
Звонила девушка, с которой расстался. Причины я объяснять не буду, так же, как и не объяснил их толком ей. Ну просто сошлись на том, что не подходим друг другу.
И тут бац... Без всякой подготовки "Слушай, ты ведь наврал. В чем действительно причина?"
И понеслась...
Мозг сначала просто не смог сообразить, что это и кто это, но потом тут же включился. Минута какого-то пустого разговора, а потом снова ее голос, который я никогда еще не слышал. Это в тексте просто не передать.
"Говори честно уже."
Я замолчал. Снова секунды на две. А потом сказал то, что действительно было правдой. "Извини, но я люблю другую."
молчание... Притом, длящяеся будто бы вечность.
"Дурак ты... До пятницы."
А дальше гудки.
Я жесток? Видимо, да. За это время уже успел стать жестоким, но при этом честным. А еще потерял совесть, которая была ответственной за остальных людей. Теперь человечество вообще делится для меня на три части: свои, чужие и Она. Притом,в категории "Она" лишь один человек.
Черт, пора заканчивать изливать душу в днев. Уже даже нет желания писать, но если бы я это не написал... не знаю я, что случилось бы.
И ведь даже не закуришь, так как некурящий, и не снимешь стресс этим простым способом.
Может, когда я встречусь с ней в себе что-то измениться? Не знаю. Просто не знаю. В любом случае, пока стоит жить, отвечать за свои ошибки и снова жить. До августа.
Рубрики:  Long and unnormal

Hob_it   обратиться по имени Комментарий к ... Четверг, 27 Марта 2008 г. 13:30 (ссылка)
Может поняла?
Создай третий слой.
Ответить С цитатой В цитатник
Queenliza   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 18:59 (ссылка)
вы встретитесь...
обязательно встртитесь..
и все будет...
Ответить С цитатой В цитатник
Light_Inside   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 20:09 (ссылка)
лучше прямая жесткость, чем лживая мягкость... ты молодец))
и...
не грусти, когда не слшишь Ее - радуйся, когда слышишь...
не грусти, когда Она тебе не пишет - обрадуй, написав...
не грусти, что не видишь ее - радуйся, что все еще впереди...

возможно, зря я это... не зная тебя... понимая, что это не поможет... но все же... жить как-то надо... хотя бы выживать... а от того, что ты убиваешься так, никому легче не станет... бессмысленная трата нервов, энергии и эмоций...
и снова любимая моя фраза из Флёр:
"Но я знаю, найдутся ключи
И откроются двери
для того, кто умел верить…
И над темными водами мрака
взойдет голубая звезда
для того, кто умел ждать…"
Ответить С цитатой В цитатник
-White-Wolf-   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 21:50 (ссылка)
Человек должен знать правду.. и честность прежде всего.. прими мое уважение.. у меня ситуация подобная была.. до сих пор длится..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку