-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лавье

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мастерская_Мира

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2008
Записей: 283
Комментариев: 1143
Написано: 2093


...

Вторник, 18 Марта 2008 г. 13:46 + в цитатник
Что-то хочется написать, но мои руки просто умерли. Теперь приходится печатать носом... Хехе. Кавайно.
Кстати, насчет кавая. Вчера круто поругался с родичами. Сказал, что допишу пост, пожелаю спокойной ночи и лягу спать, на что маман взорвалась эмоциями, утверждая, что я ставлю ей условия. Поругались... мило. Был спокоен до самого конца, пока она снова не попыталась установить мне ультиматум, что либо я сейчас же извинюсь, либо больше вообще не увижу модема в ближайший месяц.
Все с тем-же спокойствием смог разъяснить ей, что для меня сейчас интернет - единственный способ поговорить с любимым человеком, и если она хотя бы попытается мне его забанить - я костьми лягу, но в выходные не пущу ее на ее долбаную свиданку.
Кстати, о свиданках. Тут тоже отдельная тема. Родичи уже развелись, папу я теперь вижу еще реже. Никакого постановления о том, что я могу видеть его лишь какое-то время, естественно, не было. Именно по причине отсутсвия оного я и думаю, что батя меня просто не хочет видеть.
Даже грустно как-то. Такое ощущение, что просто бросили. Мама занимается своей жизнью, папа своей... А я даже не посередине. Просто где-то вдали, и меня зовут лишь когда им надо.
"Леш, если Саша придет сюда, то ты ему грубить не будешь?" После такого вопроса хочется просто сказать "Пусть приходит, только не думай, что я сразу же полюблю его как отца." Но я снова надеваю маску, поворачиваюсь с ехидной улыбкой и играю свою прежнюю роль: "Ага, шаз. Только не в этой комнате, и только не в мои выходные"
Мама улыбается, подходит, целует в лоб и так мило говорит "Ну ладно, как хочешь". Она не обижается на такие слова, она понимает, что я в шутку.
Надоело улыбаться.
Улыбаюсь я только одному человеку, и то я ее ни разу не встретил.
Хотя бы одно сообщение. Хотя бы одно слово. Даже простого "привет" уже хватит.
И пусть хоть мир треснет, я все равно пожелаю ей спокойной ночи и сладких снов.
Видимо, это конец поста.
Рубрики:  "And violence caused such violence" (С)
Long and unnormal

Heyoka   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 13:59 (ссылка)
носом печатать не пробовал))
Ответить С цитатой В цитатник
Light_Inside   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 17:50 (ссылка)
маски... маски... маски... гадость, но они необходимы... главное хорошо нарисовать)))
улыбки... улыбки... улыбки... фальшивые, но они необходимы))) главное научиться делать это не только губами)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку