-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лавье

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мастерская_Мира

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2008
Записей: 283
Комментариев: 1143
Написано: 2093


Плят!

Пятница, 14 Марта 2008 г. 15:05 + в цитатник
Полный пэ. Ничего не скажешь. Еще в школе у меня было хорошее настроение - все было замечательно.
Пришел домой и застал такую картину: стоит три мужика, в моей комнате полная разруха, а дверей в туалет и ванную НЕТ. Идиоты...
В общем, я впервые понял плюсы, что у нас в квартире два компьютера: мой и брата. Сейчас я сижу на втором.
Аську установить на него не дали, о скайпе и опере даже не спрашиваю. ЗАТО, на нем оказался квип! И устанавливал его не я! Следовательно, и удалять не мне. А где он и как его деинсталлировать, не сможет узнать ни моя тетя, ни брат. За-ме-ча-тель-но.
Рубрики:  Long and unnormal

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку