-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лавье

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мастерская_Мира

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2008
Записей: 283
Комментариев: 1143
Написано: 2093


В последнее время...

Пятница, 29 Февраля 2008 г. 23:18 + в цитатник
...задумался о смерти. Всерьез. Нет, не о самоубийстве. Я как считал, что это - проявление слабости характера, так и буду это таковым считать.
Просто, в последнее время я понял, как много умирает людей. Да, звучит глупо, но все-же... Я, если честно, когда-то боялся, что пропадет единственный человек, ради которого я живу. Повод тогда был, а теперь я лишь язвительно улыбаюсь, хотя внутри счастлив, что все обошлось. А еще умерло много моих родственников. А ведь было и общение с ними. Помню детство, как лазел по крышам одноэтажных домов. А на похоры даже не поехал. Да, были причины не ехать - школа и так далее, но, черт возьми, они ничтожны. Мог бы хотя бы какое-то уважение к ним проявить, так нет-же. Больше я вообще не поеду в тот город.
А еще мне снился сон. О том, что у меня рак. Думаю, тогда было бы бессмысленным врать себе, так как я не знал, что это сон (и вообще, понял это лишь спустя 20 минут, как проснулся. Нет, я не тормоз, просто вот что-то убивало внутри). Так вот, насчет рака... Насколько я помню, мне оставалось либо два года, если буду лечится, и полгода, если нет. Естественно, врачи и родители второй вариант не рассматривали, а вот я - вполне. Его-то я и выбрал. Логично, если честно. Лучше жить короткую, но нормальную жизнь, нежели длительную, постепенно теряя человечность. Вот как-то так. И, что самое главное (вопреки другим кошмарам, что описывали лишь отдельный промежуток жизни), я ее прожил. До конца. До последнего момента, до последней секунды. Встретился с "ней"... Умер счастливым, где-то на берегу Финского, в Питере. С ее именем на губах. Романтично? Глупо? Да, возможно. А в тот самый момент этот сон был для меня самым счастливым моментом.
Проснувшись, задал себе лишь один вопрос: а правильно-ли я тогда поступил? Думаю, ответ ясен сразу же.
Да, пост бредовый, но, в конце концов, срать я на это хотел. Это мой дневник. Мои записи. Мои мысли. Не нравится - идите туда-же, куда обычно отправляют не очень хороших людей.
Рубрики:  Long and unnormal
Just my whisper of dead mind

Карнас   обратиться по имени Пятница, 29 Февраля 2008 г. 23:25 (ссылка)
dsfhsgh shwrth sshgfh////
 (700x560, 45Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Hob_it   обратиться по имени Ответ в Лавье; В последнее время... Пятница, 29 Февраля 2008 г. 23:35 (ссылка)
Исходное сообщение Карнас:
dsfhsgh shwrth sshgfh////
 (700x560, 45Kb)

+1
Ответить С цитатой В цитатник
Evelin_Dreamwish   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 01:45 (ссылка)
А мне очень часто сняться кошмары, но зато радует осознавать что это быт всего лшь сон на самом деле все не так плохо
1204367681_f_10784111 (500x200, 42Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Queenliza   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 22:25 (ссылка)
я бы тоже так прожила...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку