-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лавье

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мастерская_Мира

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2008
Записей: 283
Комментариев: 1143
Написано: 2093


Ебаный лес, каждое дерево.

Четверг, 06 Августа 2009 г. 12:23 + в цитатник
В колонках играет - Ничего не играет. Наушники сломались, блять.
Настроение сейчас - Уебать кого-нибудь с биты хочется.

Меня вчера, как и сегодня, волновал только один вопрос. "Почему эта хуйня творится только со мной?!" Этот вопрос буквально выкрикивается моим разумом в эдакой пустой комнате. Крик отталкивается от стен и многократно, в усиленном варианте возвращается к моим барабанным перепонкам.
Нет, это не риторический вопрос. Казалось бы, я бы мог задаться этим вопросом по нескольким причинам. К примеру, какого хрена я до сих пор один. Какого хрена мой брат-имбецил начал играть в перфект ворлд (Ебаный лес, воистину, он потерял всякое уважение в моих глазах в тот день, когда я увидел в списке его закачек архив). Какого хуя, к примеру, *вставить любой нужный и неинтересный вопрос*. Но меня в данный момент интересует только то, какого хуя мои наушники ломаются один за другим?
Это не объяснить. Это будто какая-то кармическая хрень. Они не выживают больше недели, а потом мне приходится идти в магазин, говорить, мол, что за фигня. В двух случаях я уже смог поменять их. На третий мне сказали, что это материальная поломка, то бишь, хрен вам. Может, вы там вообще молотком колотили по ним.
Сломались, короче говоря, вчера еще одни. Точнее, не сломались. Я их купил, похоже, уже сломанными. Остался только один вопрос, когда я открывал коробку: "Какой дятел разворотил так штекер?!". Бедная железячка была перекручена, аки спираль. Садисты. А мне теперь идти и менять эти гребаные наушники.
Хм. Вроде заряд гнева исчерпался, когда я написал все это сюда. Чувствуется мне, что если не поменяют товар, то тут будет еще один грубоватый пост, состоящий из мата на 80% и еще 20% из чистой ненависти.
Рубрики:  "And violence caused such violence" (С)
Long and unnormal

Аноним   обратиться по имени Среда, 28 Октября 2009 г. 22:07 (ссылка)
бля, как я тебя понимаю. У меня мелкий тож в эту хуйню режеццо. За уши не оттащишь :((
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку