-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лавье

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мастерская_Мира

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2008
Записей: 283
Комментариев: 1143
Написано: 2093


Ужас и разочарование.

Среда, 29 Июля 2009 г. 19:34 + в цитатник
В колонках играет - Show must go on~
Настроение сейчас - По-моему я ожидаю чего-то соразмерного со Вторым Пришествием...

Думаю, стоит опустить лирическое вступление с романтикой, ибо оно тут неуместно, будем говорить по существу. По прошествию этого года я закупился дьявольской вещицей под названием PSP в одном экземпляре, теперь она используется аки кинотеатр, плеер и, собственно, по назначению, в роли игровой приставки. За этот день я скачал на нее 3 игры, ибо Patapon надоел, Monster Hunter застрял на каком-то драконе, а в остальное играть не вижу смысла.
Первым был скачан, якобы, новый MH, который оказался, блин, стилизованным старым. Не изменилось ровным счетом ничего, что вызвало тихое чувство отчаянья. А обещали новые вещи, шмотье, короче говоря, все прелести жизни. Хуй. Может, на запредельном уровне игры мне таки дадут Ржавую Секиру Ужаса, но не вначале, а новое начало от старого не отличается ничем. Проходить заново все то, что было пройдено ранее резона не вижу. Лучше буду консерватором.
Затем пошел Armored Core. Который тоже не оправдал моих детских ожиданий, хотя, тут стоит отступить от текста. Ожидал наивно я войну, толпы танков, пехоты и вертолетов, стремительно и без матов умирающих перед атаками годного огромного человекообразного робота. В итоге мне подсунули дуэльки. Зато хоть с конструктором оных роботов позабавился, хоть что-то позитивное. Причем, конструктор оный на любой вкус может найти экипировку и на все ошибки укажет. "Вот тебе автоматик соответствующий. Не нравится? Ну, тут его еще 5 видов. Этот с разрывными. Этот очень скорострельный, но урон хилый. Не нравится автоматик? Держи ракетницу. Только чтобы из нее стрелять - нужно остановиться. В полете не постреляешь. А вон ту большую пушку вешать не советую - перевес будет, с места на место не попрыгаешь уже." В итоге я поиграл, собственно, в игру минут 10, а в конструкторе сидел полчаса. Интересно, так и было задумано? Наверное, да. Ибо уж слишком раздел гаража добр по отношению к игроку. Короче говоря, игрушка относительно понравилась.
Сейчас вот докачивается Warriors Orochi. В это УГ невозможно играть на компьютере. Я потратил на нее на ПК порядка 10 минут, немножко повеселился и удалил. А знаете почему? Банально, но потому, что тогда на жестком диске красовались Fallout3, Prototype, Left4Dead и много различных вкусностей. Однако, если годно перенести эту игру на PSP, получится очень даже ничего материальчик. По крайней мере, эпичность сражений перенести очень легко. Дай бог, чтобы не напридумывали какого-нибудь дерьма, иначе я предрекаю полную лажу.
Вот как-то так я и провел день отдыха. Далее нужно будет делать дела.

 (616x699, 149Kb)
Рубрики:  One voice.
Just my whisper of dead mind

Карнас   обратиться по имени Среда, 29 Июля 2009 г. 20:20 (ссылка)
Лол, сначала Саревок ВНЕЗАПНО объявляется, щас ты... Того и гляди и мне придётся что-то написать.
Ответить С цитатой В цитатник
Лавье   обратиться по имени Среда, 29 Июля 2009 г. 21:10 (ссылка)
Карнас, Вот и напиши. :3 Похоже, после этого лета будут случаться странные события.
Ответить С цитатой В цитатник
Hob_it   обратиться по имени Среда, 29 Июля 2009 г. 21:54 (ссылка)
Из унылого, ноющего эльфа Лавье превратился в бессмысленно и беспощадно ракующего задрота.
Пиздец продолжается. Что же я ещё увижу, если буду открывать лорелеечку почаще.

Ответить С цитатой В цитатник
Лавье   обратиться по имени Среда, 29 Июля 2009 г. 22:07 (ссылка)
Hob_it, А ты как был озлобленным подростком, так и остался им.
Ответить С цитатой В цитатник
Hob_it   обратиться по имени Среда, 29 Июля 2009 г. 22:13 (ссылка)
Лавье,
СРЫВАНИЕ ПОКРОВОВ
ох ёба, я сейчас расплачусь!
Лешёнька, можно я ещё понахожусь в твоей уютной дайричке и почитаю твои грядущие дущераздирающие записи? Ну позязя)

Loreleya


Ответить С цитатой В цитатник
Лавье   обратиться по имени Среда, 29 Июля 2009 г. 22:14 (ссылка)
Hob_it, Таназдаровье, Хобытяшка.
Проблема только, что, походу, не будет тут уже драма-постов о неразделенной любви. А так читай, не против.
Ответить С цитатой В цитатник
Hob_it   обратиться по имени Среда, 29 Июля 2009 г. 22:30 (ссылка)
Лавье,
ну, у комедии есть разные поджанры.
Loreleya


Ответить С цитатой В цитатник
Ониксюшенька   обратиться по имени Четверг, 30 Июля 2009 г. 07:25 (ссылка)
А я ебу собак
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку