Вторая половинка

Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 01:59 + в цитатник
Что-то много мне стало попадаться девушек, которые жалуются на то, что они не могут найти свою половинку. Вот нашла информацию для них, и для себя тоже.

Любовь не укладывается в рамки этих упрощенных представлений! Более того, она вообще ни в какие рамки не укладывается. Любовь —это счастье, дарованное нам свыше. И наивно было бы считать, что пресловутая «вторая половинка», раз появившись, способна раз и навсегда обеспечить страждущее сердце любовью.

Прежде всего, давайте разберемся, откуда вообще появился этот термин «вторая половинка». А появился он, возлюбленные сестры мои, из устойчивого мнения о том, что у нас самих чего-то не хватает. Что-то в нас не так до тех пор, пока не появится ОН.

«Если есть ОН, значит, у меня все стабильно, я востребована, я хорошая», — думает девушка. Вот и начинаются лихорадочные поиски этой половинки уже, как вы видите, с 15 лет. Я не о том, что рано думать об этом. Как раз это самый страстный и влюбчивый возраст, но вот насчет программы на брак с идеальным мужчиной и планомерным рождением детей для него... Аккуратнее с этим надо!

Более старшие подруги опять пишут мне многочисленные письма с детальным описанием того, как тот, кто еще недавно казался «второй половинкой», после рождения для него же детей куда-то исчезает, иногда даже с деньгами, оставляя женщину у разбитого корыта с детьми на руках.
Драгоценные мои, это не выход! Всеми силами своей души я стараюсь, чтобы вы поняли, осознали, что не ОН отвечает за вашу жизнь и не ОН отвечает за ваше счастье! То ли это чисто русская привычка к жертвенности собой и своими интересами у женщин, то ли климат у нас такой, я не знаю. Но 80% писем, которые я получаю — от женщин, страдающих от того, что их либо бросили, либо пока никого нет, и мятущаяся женская душа взывает ко мне, чтобы я подсказала, как обрести искомое счастье.

Самое забавное, что от мужчин нет ни одного такого письма. Сказывается ли это мужская скромность или действительно у них нет таких проблем, трудно сказать.

Так вот, прекрасные мои, может быть, мои слова покажутся вам странными и революционными, но вы сами попросили у меня рецепт счастья. А он у меня есть!

Начнем немного издалека. Как вы думаете, Солнцу нужна «вторая половинка»? А Луне? Только представьте себе Солнце, которое заявляет: «Все, пока не найду свою половинку, светить не буду! Мне нужна моя половинка, а без этого счастья нету и я не могу светить». И перестанет светить. Тогда исчезнет жизнь на нашей планете. Давайте все-таки определимся, кто мы. Безликие «половинки» или яркие личности.

Когда мы осознаем свою ценность, поймем, что мы не стремимся слиться с искомой половинкой, а с благодарностью воспринимаем союз с равной нам цельной личностью, вот тогда будет больше счастливых пар на нашей земле.

Как только вы ставите свою жизнь в зависимость от другого человека, вы перестаете светить, перестаете жить. Ваша жизнь как личности подвергается большой опасности. И с любовью это никак не связано.
Да, любовь это прекрасно, но это совсем не значит, что можно ставить на карту всю свою жизнь и жизнь своих детей, полагаясь только на мужчину и вверяя ему свою судьбу. Я очень люблю мужчин, но, если честно, дай им Бог со своей-то жизнью справиться!
 (115x115, 4Kb)
Рубрики:  Фен-шуй,магия,симорон
Метки:  

Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку