Слоёные улитки

Четверг, 20 Марта 2008 г. 00:33 + в цитатник
Цитата сообщения КсюшаК Слоеные улитки

Вот решила сегодня немного поразвлекаться со слоеным дрожжевым тестом. Вот такие завитушки-"улитки" с ветчиной и сыром у меня получились.



Делаются легко, просто и быстро.


На каждую пластину теста положите начинку по вашему вкусу (я делала с сыром и ветчиной, можно промазать тесто сначала кетчупом, сметаной или майонезом, а сверху уже выкладывать ветчину, буженину, курицу, мясо отварное, язык, сыр, оливки, семгу и т.д. и т.п.), скатайте рулетом и порежьте на кусочки толщиной 2 см. Аккуратно подщипните каждый кусочек, чтобы выкладывать на тесто, а то если прям на начинку, то кусочек при выпечке прилипнет. Сверху можно посыпать любыми специями.


Застелите протвень пекарской бумагой, выложите рулетики и запекайте в духовке 15-20 минут при Т200С до зарумянивания.


Пояснения.


Если берете для начинки ветчину, то лучше всего, если она будет порезана тонко-тонко (сейчас в крупных супермаркетах такая услуга есть) - рулет лучше скатывается. У меня была ветчина, порезанная в магазине, а часть я резала сама и ломтики получились толстоваты. Готовые рулетики с ветчиной магазинной нарезки получились вкуснее и скатывался рулет аккуратнее.


У меня "улитки" получились большеватые. Их все же лучше стараться делать не такими большими по диаметру. По крайней мере, мне так кажется. Такие "улитки" (только маленькие) подходят очень хорошо как закуска при приеме гостей.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку