у каждого СВОЙ УНИКАЛЬНЫЙ ПУТЬ

Четверг, 30 Июня 2011 г. 11:51 + в цитатник
Цитата сообщения тишилана у каждого СВОЙ УНИКАЛЬНЫЙ ПУТЬ

Отрывок из интервью с Вадимом Зеландом
Отсюда вот взяла
http://www.sunhome.ru/interview/exclusive_interview/zeland

"Однажды, когда я был маленький, мои родители взяли меня впервые в лес. Отец с матерью то и дело находили грибы и радостно возвещали об этом всему лесу. А я никак не мог ничего отыскать, и отчаянно метался между ними, наивно полагая, что стоит лишь последовать за кем-нибудь из взрослых, как счастье сразу же улыбнется - ведь раз они находят, значит, знают, куда надо идти. Но все было тщетно.

И лишь тогда, когда я пошел самостоятельно в другую сторону, мне, наконец, попался большущий гриб. Родители заверещали от зависти, а я преисполнился гордостью за себя - первооткрывателя. В тот момент я кое-что понял, но до конца осознал лишь спустя десятки лет. У каждого человека имеется уникальная, присущая ему одному стезя. Как только вы прекратите следовать чужому примеру и пойдете своей дорогой, вам откроются сокровища мира. И тогда другие будут на вас смотреть и удивляться, как это вам удалось. "
Рубрики:  Психология

Наталья_Тагер   обратиться по имени Четверг, 30 Июня 2011 г. 21:57 (ссылка)
facgrw, научиться можно всему, нужно только сильное желание,возможно даже фанатизм.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку