"Если двое соберуться с именем моим, то я буду среди них"

Суббота, 30 Апреля 2011 г. 17:13 + в цитатник
Цитата сообщения Shraddha "а для нас повтори!"

наверное, созрело, хотя мне кажется, что опять не выйдет сказать ТАК, как оно есть.

С какого-то момента я стала чувствовать то, что имеет свои названия, но не имеет материального подтверждения. Слово чувствовать тоже весьма условно, потому что чувство - это ощущение эмоции, а тут видишь, но не глазами , конечно, и сомнения в этом видении нет. Видение и знание, так пожалуй будет правильнее сказать.

"Если двое соберуться с именем моим, то я буду среди них"

Для меня Христос не исторический персонаж, не символ веры, не человек, не бог, не история - он просто ЛЮБОВЬ, бесконечное пространство, залитое светом, теплом и непреложным ощущением, что ты  ДОМА, в своём истинном доме, где блаженство и благодать, не имеющая причин и следствий, где ты как маленькая рыбка плещешься, переливаешься и нет ничего, ни верха, ни низа, ни времени... нет разделений, нет отождествлений, есть только свет, безграничная любовь и принятие... и только ручеек что льётся в сердце, напоминает, что ты ещё есть в теле. Это пространство открывается сразу же в храме, не знаю во всех ли, или только в старых, намоленных, но оно ощутимо для меня столь физически, что хочеться не двигаться, замереть и раствориться...

Мне довелось встретить эту ЛЮБОВЬ в разных местах и разных пространствах, но оно столь узнаваемо и универсально, что невозможно присвоить её или назвать каким-то именем, это то, что мы есть, это есть природа света, природа творения, природа жизни. Когда я стала чувствовать это, то, подсознательное воспоминание о Христе сложилось в картинку, которая,наверное идёт в разрез с официальной трактовкой, но которая идёт в согласии с сердцем))).

"Это же Господи, зрячему видно,

А для нас повтори!"

Рубрики:  Юмор,мудрости,цитаты
Мантры. молитвы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку