Читаю свой дневник-тетрадь.
14.02.07:
«Воздух тесен от лёгких, дурашливых стрел Амура. То там, то тут лукавыми огоньками вспыхивают глаза влюблённых.
Меня тоже что-то кольнуло. Это одиночество иглой врезается в сердце. Под нажимом ненужности лопаются капилляры ожидания, кровоточат нерастраченные чувства…
Как страшно в толпе счастливых бродить серой тенью!..
…Но в мир теней погрузиться тоже страшно…
На прилавках «валентинки»,
Ангелочки на картинках.
Страстные признанья,
С любовью поздравленья…
Смотрю я вслед прохожим –
На лицах их волненье.
Волнуются и любятся,
Румянец на щеках.
Целуются, в обнимочку
Летают в облаках…
…Для меня не облака –
Просто серые тучи.
Пустое место в сердце,
А чувства брошены в кучу.
Здесь зависть к счастью,
Ненависть и страх…
Я знаю только боли
Поцелуи на устах.
…Объятья одиночества
Сковали тело.
Всё надоело.
Жить мне надоело.»
Прошёл год.
Моя жизнь изменилась. В ней появились свежие декорации, новые лица, и, как следствие, другие роли, ранее незнакомые. …И кто-то исчез из моего мирка. Одних сама прогнала, а по другим и по сей день внутри плачу.
Я стала реже думать о смерти. Наверно, потому что за этот год настоящее одиночество сменилось одиночеством относительным. …Чувство, которое всегда во мне, которое неожиданно пробивается хриплым воплем сквозь баррикады белоснежных улыбок и кажущееся благополучие…
Это трудно объяснить.
Сегодня меня поздравляют, обнимают те, кто готов за мной в огонь и в воду, кто искренен в своих порывах…. А я не могу быть искренней до конца в ответ.
…Навсегда во мне останется некая отгороженность, обособленность, стремления к анализам-самокопаниям, взгляд на себя со стороны…
И всё-таки я изменилась. Ещё недавно я видела мир лишь в градациях чёрного цвета, теперь же сквозь мои слизистые оболочки, через мои нервные окончания иногда проникают другие краски.
Я уже не пытаюсь бежать от себя.
Поняла, что жизнь будет продолжаться всюду. Куда бы я не пришла, везде будут люди со своими драмами. Тоска, грусть, несчастье, мысли о самоубийстве… - это сейчас у всех в крови. И повсюду неудовлетворённость, в воздухе носится аромат обречённости, повсеместно вспыхивают кровавым багрянцем катастрофы…
…Можно долго говорить о жизни. …Ровно как и о смерти. …Как смотреть на пламя можно вечно, так же бесконечно может длиться созерцание бренного этого мира.
…Но нужно не только видеть и понимать, нужно участвовать, жить.
*Заканчиваю писать и иду подбирать наряд для того, кто хочет разделить со мной сегодняшний вечер Влюблённых.*
Буду хоть физически рядом красивая, безмятежная, раз уж мысли мои носятся далеко от реальности, за гранями, куда мало кому дано проникать.
P.S. Кто бы знал, как последнее время я презираю шмотки, макияжи и прочие «ужимки»! Особенно когда одеваешься, создаёшь образ для кого-то, чего-то((
Но там, куда сегодня меня ведёт друг, кеды и потёртые джинсы не покатят.
Ну, ничего, будут другие вечеринки, где будет истинное моё «я» во всём его расхристанно-небрежном великолепии!
/Этот пост я писала сегодня утром. Сейчас начало второго. Совсем немного времени прошло, а настроение изменилось, чуть ли не кардинально. Улыбки друзей вытравили всю грусть, картонные дурилки «валентинки» вызывают ответную улыбку…/