-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МЦО

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2008
Записей: 5
Комментариев: 0
Написано: 9


Эхх...Экзамен один остался впереди

Пятница, 06 Июня 2008 г. 11:07 + в цитатник
Настроение сейчас - Хорошое,и немного волнения

Блин,осталась тока информатика...самое сложное выучить 15 длинных билетов и ответы на них...самое страшное-это то,что их могут спрашивать в разноброс...и ещё кое чего я опасаюсь....что мы может перейти к практике...но я в принципе к счастью своему в компьютерах разбираюсь...)))Экзамен по математике я сдала на 3,по английскому я сдала на пять,и сегодня было ЕГЭ по русскому...ужжжас...я первее всех всех написала,но я думаю,что это не значит что я хорошо всё написала...хотя в принципе по русскому у меня всегда дела шли хорошо...Сегодня моя классная руководительница дала Обходной лист...нужно собрать росписи...Химичка и Географичка условия поставили...типа я им учебник и все такое подобное,а они мне росписи...

и имитмпмпт (330x456, 29Kb)

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку