-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аннерель

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Миры_Лимлайна Легенда_о_Зейноренде Критика_на_лире КлипАРТ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2008
Записей: 119
Комментариев: 692
Написано: 1922


Без заголовка

Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 20:01 + в цитатник
Сегодня очень много лазила по ЛиРу...и так же много видела сообщений типа "нравится-бери-в-цитатник"... В связи с этим у меня предложение ко всем, кто меня читает.
Вы берете (если хотите, конечно) в цитатник ниже написанное и добавляете свою запись...если сможете...итак, поехали.

Очень много в жизни бывает смешных случаев, но так как в жизни мы больше трети спим, очень многое случается во сне. Все, кто читает это сообщение могут взять его в цитатник и по возможности добавить такой случай, только, сразу просьба, написать его и в коментарии. Я могу написать много таких историй, но вот две из них:
(Аннерель)
Лагерь. Ночь. За окном белеет луна и мелькают редкие звезды. Все спят - не слышно ни звука.
Лагерь походный - спим в палатках. Спят все - кроме меня.
Вдруг прямо справа раздается странны звук похожи на человеческое *кернуль* Пытаюсь понять, что мне только что сказала спящая соседка. И тут на меня вываливается целы поток информации на неизвестном языке от нее же *релни прода квы му льииит* а затем преобдряющее похлопывание по плечу и абсолютно четкое *ну можно и так*
После моего смеха лагерь еще долго не мог уснуть...

(Аннерель)
У меня есть младшая сестра, проблем со сном у нее нет - засыпает мгновенно. В отличии от меня.
Однажды я никак не могла уснуть, долго ворочалась под одеялом и закрывалась подушкой от посторонних звуков... И лишь один звук заставил меня приподнять одеяло - голос сестры. А точнее долгое и протяжное (но тихое) "Аааа..." Я испугалась, позвала ее, а она мне выдала: "Я хочу красный, розовый, или хотя бы голубенькый" Я замерла, но в эту же секунду поняла, что та спит... Тихо засмеялась в подушку...а потом пришла мама - пришлось и е объяснять причину столь позднего приступа смеха... Зато потом хохотали обе.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку