Поиск сообщений в Андрей_Королёв-псевдоним

-Интересы

автомобили горы и конечно люди море

-Постоянные читатели

Создан: 27.01.2008

С 28 марта по 31апреля 2014.

Пятница, 08 Июля 2016 г. 10:13 + в цитатник
30.3.14.
Утром с Химок поехал сразу в НовоПодрезково,и наконец-то прикупил рубанок,-там было ещё много интересного,но я торопился за Галой,-чтобы отвезти вещщи на Ярославский вокзал!
31.3.14.
Вчера был на Ярославском вокзале на складах,перетаскав вещщи мы с ребятами взвешивались на местных весах,-толи весы \"прибавляют\" спецом,-толи я вешу 79 кило -минус 3-4 скидка на одежду,но недавно взвешивался на наташиных весах и было 69!
1.4.14.
Выходной взять неудалось поэтому на дачу не поехали,а занялись домашними делами! Так и не нашёлся браткин телефон,а надо былоб его поздравить с днюхой!
2.4.14.
Заехал к Костяну в гости,-у них намечаются серьёзные перемены,-поэтому думок мне хватит на несколько дней вперёд.
3.4.14.
Проводили Люду домой - она уехала к себе на Родину на неделю!
4.4.14.
Все эти дни был в Химках,-от туда очень удобно добираться и до Дома и до Речного и \"на крайняк\" можно и в Зелик уехать до Наташи - туда электричка в 1-15 крайняя,а в Москву в 0-11!
5.4.14.
Впереди два дня выходных,поэтому можно ехать в деревню,я заехал к Сестрёнке,-она уже выписывается на следующей неделе,-заказала привезти молока и воды из Дулово!
6.4.14.
Мамонтёнок доехал на умирающем сцеплении почти до Клина,и там в районе села Белозёрки в два ночи до утра никуда не поехал,пришлось заночевать там-же!
7.4.14.
Хорошо что впереди два выходных,до вчерашнего обеда отремонтировал в автосервисе сцепление,и сразу полетел стартер! Ремонтники канеш развели меня на 5 тонн за работу и за сцепление пришлось отдать двуху!
8.4.14.
В деревне классно,-переделалось много хороших дел,шашлык из курицы получился замечательный,а утром я уже был на Речном у Кости!
9.4.14.
Побывал дома,встретил там Софу,и сгонял в Переделкино привёз стройматериал и некоторые нужные вещщи!
10.4.14.
Побывал в Химках,-гулял сутра по району,а на ночь поехал домой,днём катался с Мариной на Большую Пироговскую,а вечером привёз ей мультиварку!
11.4.14.
приехав в Переделкино встретил Стэна,а в обед пошёл к зубному своему любимому,но полностью сделать зуб не удалось,-надо будет прийти через две недели!
12.4.14.
Начал готовиться к поездке,-отвёз Гайку домой в Переделкино,и оставив её там выпил вина! Присмотрел в \"ТемноСиле\" на Речном недорогой комп!
13.4.14.
Утром на Речном встретил Костяна с Михой,мы попили пива,-я собирался купить комп,но Михаил - компьютерный знаток посоветовал поездить хотябы по окружающим магазинам,и за этим занятием мы решили продолжить вискарём,и в процессе я \"потерялся\"!
14.4.14.
В день отьезда проснулся поздно после вчерашнего... На \"скорую\" руку собрался,сьездил закрыл карточку, зашёл на старый знакомый рынок,-его закрыли на реконструкцию!
15.4.14.
День,вечер и всю ночь застал в дороге! Народа в автобусе было не так много,через каждые 3-4 часа была остановка,вощем доехали оченьб хорошо и утром уже были в Калмыкии!
16.4.14.
Катаясь по Элисте, заметил много памятников и сооружений в буддистском стиле,-было интересно оказаться в незнакомом ещё городе! Город был небольшой,-особенно обращаешь внимание на центральный Хурул - Будистский Храм,и ещё мне пониавился памятник Остапу Бендеру в начале проспекта названного в его честь!
17.4.14.
Вечером познакомили с племяшами,-сидели в кафешке на Красной(толи улице,толи район так называется)! Ездили по городу,-впринципе он не такой большой,-его можно обойти пешком,но карты в этот день я так и не нашёл!
18.4.14.
Уже три дня как в Элисте,но по главным достопримечательностям так и не ходили,-не сходили в Хурул,Сити-Чез,-побывали только у Золотых Ворот,и Пагоде Семи Дней! Даж Вадим спрашивает где были,а я говорю: -да пока ниде!
19.4.14.
Поехали на \"Фестиваль Тюльпанов\" который третий день проходил в степи недалеко от села Приютное,там было много интересного:-в калмыцких юртах было много экспонатов и экскурсоводы рассказывали историю народа Калмыкии! Всё бы хорошо,но лил дождь,то ливнем,то немного стихал,-мы успели правда пофотаться на фоне дико растущих тюльпанов и местных достопримечательностей! И когда веселье только начиналось,мы уже настроились ехать обратно со своей маршруткой погода наладилась,но мы были уже в пути!
20.4.14.
Подружились с Лизой и её Мамой,-очень интересные и доброжелательные люди! Дома по спутнику смотрю вести из Донбаса и Луганска,-вроде несколько месяцев назад я даже и не догадывался что скоро Украину захлеснёт волна гражданской войны!
21.4.14.
Лиза с другом возили нас в Хар-Булук к Древу Желаний! -Это священное для будистов место куда совершают паломничество не только монахи,но и множество туристов! Рядом с Древом находится целебный источник,-вода помогает как и её пить,как и умываться,но много её не выпьешь,-так как по вкусу она напоминает морскую!
22.4.14.
Ездили в УфЭмСи,а от туда зашли пообщаться в Храм с Ламой,-было интересно,но более всего мне понравилась демократичность будизма: -Лама не только не спросил мою принадлежность к религии,но и даже прочитал мантры мне в помощь и благословил на удачу!
23.4.14.
Побывали наконец-то в Городе Шахмат и Хуруле! В Сити-Чезе(это небольшой городок с гостиницами и отелями, стоянкой и спортплощадками) главная достопримечательность музей шахмат! Там были кубки, фотографии, памятные вещщи чемпионов так или иначе связанными с проходящими здесь турнирами,но более всего мне понравились шахматы разных видов, подаренные и чемпионам и президентам,то в виде воинов,то в виде боевых слонов,коней,турелей,то в виде современных политиков американских и российских! А в Хуруле проходило Богослужение или я незнаю как правильно назвать,-скорее это было похоже на лекцию где рассказывалось как правильно медетировать и вообще как вести себя в жизни в тех или инных ситуациях!
24.4.14.
Вчера вечером ходили на \"Пьяную Улицу\",-там всюду кафешки,рестораны и ночные клубы,-было весело - отмечали свой отпуск в Калмыкии! А днём уже садились в московский автобус,в Волгоград в гости так и не сьездили,зато около двух часов проезжали через него по центральным улицам!
25.4.14.
В Волгограде высматривал Дом Павлова и памятники времён войны,но так ничего и не увидал,зато навеяло воспоминания 25-ти летней давности,когда ездил с Дядькой, Тёткой, Братом и бабой Надей в Волгоград и Николаевку!
26.4.14.
В Сталинграде ходили на Мамаев Курган,и даже фотались там,-фотки помоему есть у родственников! А ездили мы на дяди сашиной \"Волге\" цвета морской волны,которую он купил у советского посла в Ханое,и каким-то образом перегнал её в Москву!
27.4.14.
Вспомнилось как ездили по местам боевой славы,как ездили в Николаевку к родственникам,как купались в Волге,как там было долго-долго мелко у берега! Как ездили ловили раков и щуку в реке с солёной водой по имени Кубанка!
28.4.14.
Привезли с Калмыкии домашнее вино \"полторашку\" и выпили её с друзьями! Вот благодатный край где растёт виноград,как из него вино делать - надо будет узнать!
29.4.14.
Пока был в Элисте практически каждый день смотрел телек! Оказывается на Украине на Юго-Востоке начинается настоящщая война,всё по сценарию бывших республик эСэСэСэР!
30.4.14.
Брал в Элисту у Костика фотик,а мой надо ремонтировать! Сё равно со своим много луче!