Поиск сообщений в Вампир-ка

Создан: 27.01.2008

WORK & TRAVEL. США часть 1ая, основная

Суббота, 05 Октября 2013 г. 00:59 + в цитатник
Привет-привет! Давно я ничего не писала, а пора бы уже поделиться кое-какими впечатлениями о лете и о грядущих планах. Записи сделаю хотя бы для себя, чтобы потом было что почитать и вспомнить.
Так вот, съездили мы по программе Work and travel в штаты, побывали в... спросите лучше, где мы только не были :) Но! многие спрашивают: " А как вы столько ездили везде? боюсь спросить, где вы взяли столько денег?" извините меня, но мы столько пахали!!!
Рассказываю по порядку:
1) нас ждал уже работодатель, которого нам нашли агентство vs спонсор. Это был чудесный ресторан хорошего уровня и "качества" в г. Висконсин Деллс, штат Висконсин. Я работала на станциях салаты/десерты/сендвичи, а мой МЧ на горячей линии (начо/фри/ребрышки/паста и еще куча всякой ерунды нездоровой).
2) спустя 3-4 дня скучаний в маленьком городке мы отправились на поиски 2ой работы. И ву-а-ля! уже с третей попытки мы нашли ее!!! Все за один день, буквально за 15 минут. Мы просто заходили подряд в мотели, а они на каждом шагу, и "предлагали себя". кхе-кхе, как бы это не звучало. И вот прекрасный отель "Atlantis" с многоуважаемым американским руководством тепло принял нас. Уже через день мы вышли на работу.
3) Работали мы каждый день со вторника по воскресенье в 2 смены: 9-15 Отель (houskeeping - горничные), 16-23 ресторан. Вставали в 8, ехали на велосипеде на работу, убирались, драили комнаты, заправляли кровати, потом обратно в мотель, где мы жили собственно, перекус, чай, полежать 10 минуток, и опять на велосипед на основную работу. Там мы задерживались частенько... мягко сказать постоянно! Это здорово, т.к. это overtime (сверхурочные), который в штатах оплачиваются в 1,5 часовую ставку, но это и ужасно,т.к. к августу мы уже порядком извели себя. Готовы были бежать с работы в 22:50 :)
А потом случилось "о чудо!" Мы купили машину (ford taurus 2002г.) и отправились в путешествие. Хочу отметить, что ни у меня, ни у моего МЧ не было как такого опыта вождения, катались на родительской машинке у себя дома, а у Кристины и вовсе не было прав. Поэтому на свой страх и риск мы поехали, и это оказалось для нас, как глоток свежего воздуха!!!
Наш маршрут: Чикаго - Ниагарские водопады - Сиракузы - Нью Йорк - Вашингтон - Висконсин Деллс (дом).
Про путешествие надо создавать отдельный тред. Сейчас не об этом.
Машина нас ни разу не подвела, мы тоже вели себя хорошо, ехали спокойно, копы были лапочками, платные дороги то оплачивали, то нет. Вернувшись домой, мы ждали штрафы за неоплаченные дороги, но их даже спустя месяц не было. Ок, мы-то и рады.
В общем, вернулись на работу и таааак непривычно, работать не хочется, но впереди новое путешествие!!! Расскажу какое, и откуда появилась идея. Были мы в Вашингтоне у нашего друга Вани П., он собирался в сентябре поехать ... на ЯМАЙКУ!!! Ну мы не долго думая "загугли" этот прекрасный сайт с дешевыми турпоездками (carnival.com), на свой страх и риск купили его и уже 2ого сентября вылетали из Чикаго в МАЯМИ!!!
Так вот, это уже 2ое путешествие, грандиозное и захватывающее! Не знаю даже, какое из двух меня больше поразило. Ну об этом позже. Терпение :)
Итак, 2ое сентября, отгремела последняя вечеринка в нашем ресторане, получены КЕМ-ТО призы, меня как всегда это обошло стороной, ну да ладно, зато мне в любви повезло, мы поехали на своей черри-берри (наш форд) в Чикаго, оттуда в Маями, там сели на ОГРОМНЫЙ ЛАЙНЕР и поплыли... Круиз наш рассчитан на 5 дней: 1 - море ( это было с 16:00 часов), 2 - океан, 3 - о.ГРАНД ТЕРК, он принадлежит Англии, но виза нам была не нужна, и Слава Богу, 4 - Халф Мун - Багамы, 5 - столица Багам. После наичудейснейших 5 дней мы сели в самолет и отправились в САН-ФРАНЦИСКО, штат Калифорния. Там были пару дней, решали вопросы с рентой машины, в итоге купили билеты на автобус до ЛОС АНДЖЕЛЕСА, там арендовали машину и классную квартиру в центре города, оттуда поехали в ЛАС ВЕГАС, а оттуда уже в ГРАНД КАНЬОН! Потом вернулись в Лас Вегас, полетели в Чикаго, с пересадкой добрались до Вискоснин Деллса, чтобы забрать все свои чемоданы, з/п, залог за мотель, продать машину... И уже на следующий день мы были в ЧИКАГО вновь! Прекрасный город, он мне понравился больше всех. С утра шел дождь, Питер уже с другого материка отправлял нам весточку, мол, ребята не расслабляйтесь, тут у нас тоже весело! Мы решили добить свои впечатления зданием в 103 этажа, залезли на стеклянный балкон, посмотрели на птичек и крыши небоскребов. Впечатляюще. И полетели в СПб... Дорога оказалась незаметной! 8,5 часов в самолете до Стокгольма воооооообще пролетели, как полчаса. 5 часов в аэропорту мы спали, и пара часов до Санкт-Петербурга. Счастливые друзья, довольные взгляды и неописуемое счастье, что мы наконец-то дома!!!
Возвращаясь к теме, что же меня больше поразило/вдохновило/удивило первая или вторая поездка... Я все же отмолчусь :) Они были разные, с разными людьми (это очень важно!) и в разных местах. Первое путешествие было наполнено остротой, т.к. на машине и сами, наверное, я пойму это только через несколько лет, когда уже буду отправлять своих детей в Америку, хаха. нас было трое, никто никому не мешал, мы были и стали еще более близки друг к другу! Кристина - наш самый настоящий друг/подруга/товарищ/whoever. Привет Кристина, если ты это читаешь :) А вторая поездка была наполнена решением вопросов, ответ на которые надо было давать очень быстро, мы не ссорились, решали все оперативно, сообща, прислушиваясь друг к другу. Это была тоже "прокачка" толерантности и терпимости.
Хочу сказать еще, что такой отдых подходит не для всех. Для кого-то это окажется вообще не отдыхом, а каким-то квестом :) Наверное, так оно и есть! Но, по мне так оно того стоит! Я не хочу сидеть на месте, не могу и не буду. Столько стран, городов, мест, которые надо посмотреть! Они просто зовут!!! Но вот как их изучать, решать уже вам. Если Вам комфортнее ехать по путевке, чтобы за вас уже все было решено,в плоть до посещаемых магазинов, то тут я помочь не смогу, но если вы решитесь отправиться в РЕАЛЬНОЕ путешествие, захотите найти себе приключений на 5ую точку, то милости прошу с вопросами!
К слову через 20 дней я улетаю в Париж, оттуда в г.Нанси на востоке Франции, буду проходить курс на инженерную тему и отдыхать по полной! Я даже не знаю еще, что меня ждет, какие мероприятия, люди (со всей Европы), где я буду жить, но тут проще: BEST позаботится об этом =) Про БЕСТ тоже надо отдельную статью "залипить". Хи-хи.
Спокойной ночи, хотелось быть краткой и рассказать основные моменты. Целую, Настя

my-blog   обратиться по имени Четверг, 12 Декабря 2013 г. 08:18 (ссылка)