-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Noughty_DeviL

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2008
Записей: 5
Комментариев: 153
Написано: 407


мнюха....

Воскресенье, 03 Августа 2008 г. 00:53 + в цитатник
приехал...вроде бы и рада... но все не так, как я этого ждала...
я и рада... и расстроена, сама не понимаю только чему... вроде, так долго ждала этого... просто, наверно, потому что ждала одного, я получаю другое...
нет чувства полного счастья или счастья как такового...да, мне хорошо... но будто рядом со мной стена... стена, в которую ты кричишь о том, что тебе нужно, но не видишь ответа, даже движения в свою сторону не видишь...
возможно, я сама строю свои проблемы, подставляю каждый день по кирпичику, воздвигая тем самым стену длиной с Китайскую и высотой с Эверест, которую потом не преодолею...
 (146x109, 9Kb)

Секилявка   обратиться по имени Воскресенье, 03 Августа 2008 г. 14:48 (ссылка)
Возможно так и есть...А возводится она мечтами, надеждами, которые строишь, а потом не получаешь...
Ответить С цитатой В цитатник
Noughty_DeviL   обратиться по имени Понедельник, 04 Августа 2008 г. 22:23 (ссылка)
наверно, да.... вот только эта жизнь учит жить без иллюзий и зачастую убивает надежды...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку