-Музыка


[каникулы бля]

Вторник, 24 Марта 2009 г. 13:17 + в цитатник

я  заболела..

охуенчик

начались  каникулы 

а  я  с  насморком и  с  больным  горлом..

12 апреля  иду  на  Апокалиптику..

ееее

хоть  что  то  радует

билет сука  дорогой 1800 р..

ребят  кто е сть  на  VF?
добавляем

http://vampirefreaks.com/Lola_Lola



В колонках играет - Marselle - Моя Москва

dear_miami   обратиться по имени Вторник, 24 Марта 2009 г. 14:04 (ссылка)
ух понимаю тебя(
у меня тоже каникулыы начались а у меня насморк такой ужас(
Ответить С цитатой В цитатник
Diana_Gorbunova   обратиться по имени Вторник, 24 Марта 2009 г. 21:41 (ссылка)
rena_corpse, провал ваще какой- то(((
Ответить С цитатой В цитатник
Simona_Ferre   обратиться по имени Среда, 25 Марта 2009 г. 08:31 (ссылка)
а у менян те каникул и я заболела.....но пока так сильно не проявляется....но на учёбу иду с температурой..этоужастно
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку