-Музыка


[вернулась]

Вторник, 10 Марта 2009 г. 20:17 + в цитатник

ну  как  бы  я  снова  с  вами)

у  меня  всё  по  тихоньку)

немного  изменилась

проебала септум

и слава богу

как бы больше  нечего  рассказывать)))

у вас чего нового?)



В колонках играет - Наив

Simona_Ferre   обратиться по имени Среда, 11 Марта 2009 г. 06:47 (ссылка)
ти ваще у меня крутая гёрла)а у меня хренова всё
Ответить С цитатой В цитатник
Diana_Gorbunova   обратиться по имени Среда, 11 Марта 2009 г. 15:21 (ссылка)
Blo_Ody_RosE, опять всё плохо(((((
Ответить С цитатой В цитатник
мечты_весны   обратиться по имени Среда, 11 Марта 2009 г. 20:27 (ссылка)
ооо,ты сюда вернулась :)
Ответить С цитатой В цитатник
Diana_Gorbunova   обратиться по имени Среда, 11 Марта 2009 г. 21:04 (ссылка)
Dasha_Sailor, дадада
но мне кажется пройдет время и я опять забуду
Ответить С цитатой В цитатник
Simona_Ferre   обратиться по имени Четверг, 12 Марта 2009 г. 14:06 (ссылка)
LoLa_Albinos, не опять,а у меня так постояно
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку