-Музыка


Я хренею

Суббота, 06 Ноября 2010 г. 10:26 + в цитатник

я конечно все ожидала от противоположного пола

но не думала что так все серьезно Оо

мальчики как то резко все начали мне писать

меня за весь год не добавляла столько симпотичных парней

сколько добавило за один день.

да уж.

но ничего против я не имею

;-)

вчера встретилась с бывшими одноклассниками

отлииично просто

сходили на "Впритык"

охуеееенный фильм!!!!!



люблю вас ребятки !


Simona_Ferre   обратиться по имени Суббота, 06 Ноября 2010 г. 10:36 (ссылка)
ну тыж красавица у нас Дианк,а парни обычно налетают сразу когда в статусе перестаёт ыбть-встречаюсь,есть друг,женаты)
Ответить С цитатой В цитатник
Diana_Gorbunova   обратиться по имени Вторник, 09 Ноября 2010 г. 22:45 (ссылка)
если я сниму нарощенные волосы
все парни забьют хуй
Ответить С цитатой В цитатник
Simona_Ferre   обратиться по имени Воскресенье, 14 Ноября 2010 г. 00:42 (ссылка)
Diana_Gorbunova, не правда диан
что за предрассудки
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку