-Музыка


[Что такое осень - это ветер]

Четверг, 08 Октября 2009 г. 18:19 + в цитатник

Наверно пост так и должен называться

словами песни Шевчука.

вот так.

лето пролитело

да что уж лето

скоро зима.

на улицах всё прохладнее и прохладнее.

а у мне тепло ))

есть любимый человек

лучшие друзья

хорошая учеба

а наверно для счастья большего и не надо))))

недавно  вспомнила  былые времена

когда была с нарощкой

когда каждый 5 парень писал что нравлюсь.

а потом подумала и решила.

А ОНО МНЕ НАДО?



 

P.S.

естественность превыше всего! ))


Simona_Ferre   обратиться по имени Четверг, 08 Октября 2009 г. 21:19 (ссылка)
прально прально Лолк наконецөто ты ето поняла)мы за естественность)
я рада за тебя очень

эх осень осень
а песня очень красивая
Ответить С цитатой В цитатник
Diana_Gorbunova   обратиться по имени Пятница, 09 Октября 2009 г. 12:42 (ссылка)
Blo_Ody_RosE, да песня мировая))
да я это всегда знала
просто другим нравилась не такой какая я на самом деле
вот.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку