-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Упитанный_натурал

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

antith и antiavril я их ебу а еще мне интересны вы - мои фанаты! аркашка укупник воровать мамину косметику гомосексуальные связи песков полные красивые люди посылать воздушные поцелуи голубям секс секс в одиночку сексуальная фотография плюшки-пупсенка сергей зверев я звезда я король

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2008
Записей: 1
Комментариев: 198
Написано: 279


Без заголовка

Суббота, 23 Августа 2008 г. 20:15 + в цитатник
Приветик всем)Звать меня Лёха)Это имя признано самый самый в россии,поэтому меня так и назвали,но это было в 90-х годах.Я помимо того что красивый,симпатичный и обаятельный мальчишка,так же я очень богатенький буратино)Живу в питере,самом богатом городе,а еще есть 2 квартиры в москве,5 в калининграде,17 дач и 1 домик в деревне.создал этот сайт так как хочу много новых друзей.обязательно будьте богатыми!я жадный,и делится с бедняками желания нет.
Я люблю вкусненько покушать а потом и покакать незаметно и беззвучно. Я очень пафосный паренёк, у меня есть свой самокат, по которому я катаю голубей. Голуби - моя страсть, они все мои друзья и подружки, люблю посылать воздушные поцелуи голубям. Летом ездию в свой домик в деревне, где меня ждут новые знакомства с коровами, курицами и деревенскими голубями. Люблю посещать дискотеки, и подглядывать за бабами в бане. Уважаю творчество Аркадия Укупника и Надежды Бабкиной.

Понравилось: 20 пользователям

ИрТыШеФеР   обратиться по имени Суббота, 23 Августа 2008 г. 23:01 (ссылка)
оо гомосек вернулся!!!!!
ну чё как тя драли во все щели????
Ответить С цитатой В цитатник
Упитанный_натурал   обратиться по имени Воскресенье, 24 Августа 2008 г. 08:35 (ссылка)
ИрТыШеФеР, ник прочитай,лошара! гомосек это твой папаша мать с мужиком по пьяне перепутал вот и родилась ебланка
Ответить С цитатой В цитатник
ИрТыШеФеР   обратиться по имени Воскресенье, 24 Августа 2008 г. 13:55 (ссылка)
Упитанный_натурал, пфф какой то ты злобный стал))))
эт твоих родоков драли))
ты помолчи лесное пиздопроёбище!!
Ответить С цитатой В цитатник
Упитанный_натурал   обратиться по имени Воскресенье, 24 Августа 2008 г. 17:43 (ссылка)
ИрТыШеФеР, а ты я вижу пострашнела...(уёбище
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку