-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Красномолская

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2008
Записей: 8
Комментариев: 26
Написано: 57


Дом2 погубит этот мир...

Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 18:19 + в цитатник
В колонках играет - Хрень какая-то...
Настроение сейчас - Насморочное...

Блин, сто лет тут не была, а всё из-за глючного нэта... Скотина он этакая, гадик недоделанный... Ну, наконец добралась до своего одинокого днява...
Я тащусь от своей мамы... Когда она смотрит дом2 (да-да, не пугайтесь!), у неё можно выпросить что угодно, ей совершенно пофиг на происходящее))) Пыталась как-то недавно достучаться до нее, но бесполезно. орала, орала - ноль эмоций... Потом, успокоившись, сказала, что у нас перелилась ванна и мы затопили внизу соседей. No reaction. Я вот так полчаса стояла, выдумывая с каждым разом все более страшные проишествия. В конце концов, я ей громко так сказала, что беременна)) Отвернулась, пошла в комнату, и тут меня догоняет вопль "ЧТООООО???!!!" Я ржала как безумная и пыталась убедить маму, что это просто шутка. Сложно было)) Вот что ДОМ2 творит с людьми...

Сейма   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 20:31 (ссылка)
У тя мама кажись фанатка. Но с беременностью ты классно придумала! Кстати, разобралась с Оперой?
Ответить С цитатой В цитатник
Красномолская   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2008 г. 16:33 (ссылка)
Сейм, разбираюсь потихонечку)) А мама моя отжигает))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку