-Метки

huang yida j-rock sweet dream ёбаное счастье аниме анимэ апатия барвенталь беседка бесит блюз бо-бо болото больно бред бросаю курить бросил курить водка возвращение снусмумриков воспоминания врачи гениальное изречение сида грандж гулянки доза дорама дорамы дружба думать заброшка измайлово интересные личности ^^ кеды кобэйн курить курт курт жив любовь манга мне страшно моё гениальное творение мысли одиноко одиночество опять облом((( паб папанько патрики пиздец нахЪ пиздоболы сакс плохо погода похмелье представляю я пункт назначения 4 пустота пьянки репа репы рэйни сдохни сука сдохнуть сессия сид пытается думать синька - зло смерть смерть в сортире спид счастье таблетки тайвань тексты терплю тесты тупо радость) февраль фотки фото холодно хорошо цитатнег цой чёрное лезвие что теперь между нами шарага яой япония японский поцелуй

 -Музыка

 -Maffia New


На ЛиРУ есть мафия. Защити друзей!

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. AnnLays - 1811 ( +67)
2. _Prince_ - 923 ( +195)
3. Carolle - 907 ( +299)
4. x_BoNy_x - 780 ( +74)
5. Tommy Ford - 746 ( +123)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. SeXyАнГеЛоК - 396 000 Лир (18:59 19.08.2008)
2. Tommy_Jonson - 139 050 Лир (02:19 01.09.2008)
3. Mello666 - 111 600 Лир (04:59 13.08.2008)
4. FallenFairy - 111 600 Лир (20:14 01.09.2008)
5. Фрау Меркель - 98 100 Лир (15:39 25.08.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Леденец_из_синьки» на 19 февраля 2009

Лучшим решением на сегодня будет обратить больше внимания в оффлайн, нежели в дневник. Но если сильно потянет в Интернет, можно посмотреть мелодраму с Back_for_More. Карма Яндекса благоприятна для таких начинаний, как поискать подсказки на тревожащие вас вопросы в дневнике Benitozz. К вам в ПЧ может записаться кто-то из комментирующих дневник Domenique_Lasarus. Удивительно, но несмотря на то, что Google в перигее, сегодня интересно будет почитать The_Beatles.

Получить свой гороскоп

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Асагао_Джанки

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 4241


Привет .

Четверг, 08 Октября 2009 г. 17:47 + в цитатник
В колонках играет - Kamenashi Kazuya - 1582

 

Привет , у меня нет имени ,  и я воплощение ацикличного депрессивно-маниакального синдрома и гиперактивности .

У меня есть друзья в моей голове : Сид\Сидни , Асагао Джанки , Снусмумрик и Рэй .

Познакомьтесь с ними , кто-то из них будет рад .

 

 (320x176, 1380Kb)
Метки:  

savchenkoalexander91   обратиться по имени Четверг, 08 Октября 2009 г. 18:47 (ссылка)
Клевый ангелочег... а ты псих
Ответить С цитатой В цитатник
Асагао_Джанки   обратиться по имени Четверг, 08 Октября 2009 г. 18:49 (ссылка)
ZomByaka, да , я знаю.)
но ведь если бы я был нормальным , то это был бы уже не я , верно ?
Ответить С цитатой В цитатник
savchenkoalexander91   обратиться по имени Четверг, 08 Октября 2009 г. 18:54 (ссылка)

Ответ на комментарий Асагао_Джанки

У тебя помешательство... наверно много задумываешься и филосовствуешь про себя (или вслух) кто ты есть и что тебе здесь надо? У тебя явно сейчас деппрессия... на эту тему с улыбкой не размышляют... Я лев?
Ответить С цитатой В цитатник
Асагао_Джанки   обратиться по имени Четверг, 08 Октября 2009 г. 19:04 (ссылка)
ZomByaka, нет , у меня не депрессия . У меня непонятки , а это хуже . Неопределенность , чтоб её . Неопределенность в плане общения с людьми .
лев ? о__О
Ответить С цитатой В цитатник
savchenkoalexander91   обратиться по имени Четверг, 08 Октября 2009 г. 19:08 (ссылка)

Ответ на комментарий Асагао_Джанки

Ааааа... тож есть малость такое... Дебилы они все -__-

ну знаешь когда человек прав он ПРАВ, а когда не прав соответственно ЛЕВ =)
Ответить С цитатой В цитатник
Асагао_Джанки   обратиться по имени Четверг, 08 Октября 2009 г. 19:18 (ссылка)
ZomByaka, а.) понятно.)
Ответить С цитатой В цитатник
requirement   обратиться по имени Пятница, 09 Октября 2009 г. 10:51 (ссылка)
снусмумрик перебор

а так ты вполне прав.)
Ответить С цитатой В цитатник
Imdrunk_yourepretty   обратиться по имени Пятница, 09 Октября 2009 г. 21:02 (ссылка)
*пытается скрыть лезущую отовсюду гордось в голосе* а я знаком с каждым из них. ^=^
Ответить С цитатой В цитатник
Асагао_Джанки   обратиться по имени Пятница, 09 Октября 2009 г. 21:49 (ссылка)
requirement, Снусмумрик , не перебор . это с детства .
Sacred_Sinny, таааа ...) со всеми , и очень близко )
Ответить С цитатой В цитатник
Черный_властелин   обратиться по имени Суббота, 10 Октября 2009 г. 02:49 (ссылка)
Ну со Снусмумриком все ясно - один из персонажей такого далекого теперь детства. А остальные откуда? И что значат?
Ответить С цитатой В цитатник
Асагао_Джанки   обратиться по имени Суббота, 10 Октября 2009 г. 15:49 (ссылка)
Черный_властелин, да много откуда . Вернее , что откуда .
Просто разделение с чёткими границами .
Что значит . А ты подумай .
Сегодня я называю себя так , а завтра по другому , и у же не вспомню что было вчера .
Ответить С цитатой В цитатник
The_Queen_Of_Metal   обратиться по имени Суббота, 10 Октября 2009 г. 20:36 (ссылка)
Сид\Сидни , Асагао Джанки , Снусмумрик и Рэй. думаю они дружелюбны раз уживаются в одной голове)
Ответить С цитатой В цитатник
Розовый_Мальвинго   обратиться по имени Среда, 23 Декабря 2009 г. 08:21 (ссылка)
Не все,один из них зловный чертенок!)ибо я знаю их всех же пять лет))
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]