-

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в фениста

 -Интересы

встречи с интересными людьми. журналистика. лики святых. музыка поэзия приглашаю на мою страничку на сайте путешествия религия и о религии шансон

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) axeeffect_ru Темы_дня Пиратов_Карибского_Моря ATIKVA

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2008
Записей: 2890
Комментариев: 1002
Написано: 4378


Без заголовка

Четверг, 28 Мая 2015 г. 00:31 + в цитатник
Цитата сообщения astotais

<<Я сослужил ему на праздник Крещения
Господня, - пишет о. Серафим Шенрок, - ходили на колодец освящать воду
великим освящением. Я почувствовал тогда: старец близок к Богу. Как тихо на
душе, когда с ним молишься>>. <<Когда о. Кирилл приходил в храм, слезы
прошибали>>, - вспоминает пустынница монахиня Афанасия.

<<Перед вечерним богослужением я вошел в алтарь Михайловского
собора, земно поклонился и приложился к престолу, - вспоминает архимандрит
Иоанн (Крестьянкин). - И не сразу я обратил внимание на гостя - смиренного
старца, стоящего по правую сторону Горнего места у окна. Мы встретились
взорами, и в тот миг я почувствовал то, что безмолвно говорило о внутреннем
состоянии молящегося в алтаре гостя.

Живое чувство смирения и глубокой любви, внутреннего,
согревающего душу света передалось мне на расстоянии. Я пошел к нему
навстречу и по мере того, как расстояние между нами уменьшалось, сила этого
чувства увеличивалась. Братски приветствовали мы друг друга, и я
познакомился с настоятелем Рижской пустыньки о. Кириллом.

Книга:Архимандрит Виктор (Мамонтов)

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%9A%D0%B8%...rstr=&zone=all&wordforms=exact


mail_58043048_Pered-vecernim-bogosluzeniem-a-vosel-v-altar-Mihajlovskogo-sobora-zemno-poklonilsa-i-prilozilsa-k-prestolu---vspominaet-arhimandrit-Ioann-Krestankin. (400x209, 10Kb)
Рубрики:  Лирика религиозная

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку