-

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в фениста

 -Интересы

встречи с интересными людьми. журналистика. лики святых. музыка поэзия приглашаю на мою страничку на сайте путешествия религия и о религии шансон

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) axeeffect_ru Темы_дня Пиратов_Карибского_Моря ATIKVA

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2008
Записей: 2890
Комментариев: 1002
Написано: 4378


Если скорби, мой друг, одолели тебя.

Вторник, 03 Декабря 2013 г. 00:03 + в цитатник
Если скорби, мой друг, одолели тебя.
Силы нет, чтоб с постели подняться,
Начинай ты хвалить Иисуса Христа,
Вместе с Ним же иди,друг сражаться.

Слава Богу за все! За уют,что в душе,
Слава Богу за муки и раны.
Слава Боже Тебе, Слава Боже Тебе.
Я с Тобой и не надо мне славы.

Я люблю Тебя так, как никто,как никто.
Путь земной лишь с Тобой проживаю.
Ты очистил меня от греховных путей.
Лишь в Тебе,Мой Отец, сослагаюсь.

Слава Богу за все! За чудеснейший путь.
Нелегка здесь дорога, я знаю.
Отказалась от мира и соблазнов,греха
Радость жизни в Тебе прославляю!
Рубрики:  Лирика религиозная

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку