-

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в фениста

 -Интересы

встречи с интересными людьми. журналистика. лики святых. музыка поэзия приглашаю на мою страничку на сайте путешествия религия и о религии шансон

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) axeeffect_ru Темы_дня Пиратов_Карибского_Моря ATIKVA

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2008
Записей: 2890
Комментариев: 1002
Написано: 4378


Люблю я Творца!

Четверг, 01 Ноября 2012 г. 17:19 + в цитатник
Я тоже могу иногда удручаться и думать о счастье.Ведь я - человек.Но Бог мой святой вновь отводит ненастья и счастье дает мне всегда и вовек.Так хочется снова стоять на коленях.С улыбкой милейшей глядеть на Него.Иисус- друг любви.В Нем святая сердечность и благость идет к нам опять от креста.



--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Люблю я Творца! Всей душой, не в пол силы.готова навеки прилипнуть к кресту.О милый мой друг,где б судьба не носила,с Тобой по течению не поплыву.В меня Ты вошел навсегда со свобой,со счастьем с любовью,желанием жить.Мой путь на земле вовсе не одинокий.Могу с небесами всегда говорить.И как начинаю Иисуса я славить,готова я славить без устали Тя,Господь,Бог любви,как Тебя не прославить,когда воспитал Сам с пеленок меня.
Рубрики:  Лирика религиозная

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку