-

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в фениста

 -Интересы

встречи с интересными людьми. журналистика. лики святых. музыка поэзия приглашаю на мою страничку на сайте путешествия религия и о религии шансон

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) axeeffect_ru Темы_дня Пиратов_Карибского_Моря ATIKVA

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2008
Записей: 2890
Комментариев: 1002
Написано: 4378


Скоро грянет Мессия свободы!

Воскресенье, 16 Сентября 2012 г. 00:24 + в цитатник
Не по книге Тебя,святый,знаю.
Не с картинки знакома с Тобой.
Я в Тебе наяву растворяюсь.
С детства знаю Тебя,мой родной.

Ты меня воспитал,благий,с детства.
Сам меня в этот мир ведь послал.
Я-Твое Боже святый,наследство.
Дочь Твоя,мой Отец Бог начал.

Сколь раз укрывал мя собою.
Пеленами любви укрывал.
От всех бед закрывал пеленою.
Отче мудрый,Отец-Бог начал.

Ты-и Альфа, а также-Омега.
Падре Отче меня воспитал.
Ты со мной разделял кусок хлеба.
Для других жить любя научал.



рецензия

Сергей Гришин
Здравствуйте, Светлана. Давно я не слышал таких стихов, в них и красота и правда. Слова "Папа родной" отдают любовью дочери к Отцу и мне напоминают свежесть чувств первозданной Евы, а слова "Ты лучина моя дорогая" говорят о знании русской культуры и истори, более того ее внутреннего духа, что особенно приятно узнавать в текстах таких стихов, написанных далеко за пределами России. А тому человеку12:47.который говорит Господу: "ТРУДИТЬСЯ ДЛЯ НЕБА НЕ ЛЕНЬ" , я хотел бы посмотреть в глаза и поучиться у него. Слова "подойду к Тебе, сокол мой, близко", желание разгладить морщинки своей душой, жажда Благого, неземного, желание расствориться в Нем и судьбе, говорят о глубокой религизности, о сильном религищзном чувстве, а значит и о сильном эстетическом, нравственном, интелектуально-художественном чувстве человека, который написал эти стихи. С уважением, прот. Сергий Гришин

Образ свой показал Отче святый
Наяву показал,не во сне.
Я Тебя наяву увидала,как к Марии
Пришел Сам ко мне.

Каждый раз обновляюсь душою,
Когда рядом со мной,Бог,стоишь.
Небо святое вечно младое.
Сам Господь о любви говорит!

Скоро грянет Мессия свободы.
Растворит из сердец Он металл.
Пред Тобой на коленях народы
И узнает Царя небес бал!
Рубрики:  МОЯ ПОЭЗИЯ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку