-

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в фениста

 -Интересы

встречи с интересными людьми. журналистика. лики святых. музыка поэзия приглашаю на мою страничку на сайте путешествия религия и о религии шансон

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) axeeffect_ru Темы_дня Пиратов_Карибского_Моря ATIKVA

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2008
Записей: 2890
Комментариев: 1002
Написано: 4378


ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ- ГРУСТНЫЙ ПРАЗДНИК...

Среда, 19 Августа 2009 г. 15:22 + в цитатник
Цитата сообщения ПАМЯТИ_ТАТЬЯНЫ_СНЕЖИНОЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ- ГРУСТНЫЙ ПРАЗДНИК...



Ну вот и снова Танечкин день рождения скоро наступит.На кануне ко мне приехала девочка Эльвира,с которой я познакомилась в интернете,и которая изъявила желание посетить Танечкину могилу в день её рождения.После работы я встретилась с Олгой и мы вместе поехали встречать Эльвиру на вокзал.Шел дождь,но холодно не было.Мы заехали в книжный магазин "Библио-Глобус"что на Лубянке и купили пару книг,точнее Эльвира купила "Хрупкой любви след" и "Звезда моя".После чего я и Эльвира отправились ко мне домой,ведь завтра Танечкин день рождения,нужно успеть подготовиться,выспаться и встать бодрячком,чтоб успеть купить цветы и встретить во время подруг.
Утром 14-ого я встала раньше будильника на час,а значит в 7:30 утра.Мама ушла на работу,а Эльвира еще спала.Собираясь я слушала Танины песни,я обычно слушаю их ,когда куда-нибудь собираюсь,они дают мне особый заряд положительных эмоций и чувств.Вскоре мы встретились с Олгой на Юго-Западной,а еще двоих девочек встретили уже на Кунцевской.Букет мы выбирали не долго,просо купили самый красивый))
Он был такой праздничный,как и событие на которое мы собирались.Конечно с другой стороны это совсем не радостное событие...но для меня день рождения Тани - это тот день,когда Господь подарил нам в мир эту душу,которая через свои стихи и песни ведет нас к добру и свету за собой!И конечно ОГРОМНОЕ СПАСИБО дорогим Валерию Павловичу и Татьяне Георгиевне за ТАНЮ!!!
Так вот,когда мы приехали,близкие уже были там,Татьяна Георгиевна,как и в прошлый раз на день рождения Тани испекла наивкуснейшие пирожки: с сыром,с капустой,с картошкой и грибами,с клюквой и с яблоками...О О О!!! Это было ОЧ Е Е ЕНЬ вкусно!!!
Потом пришел Роман Родин- режиссер фильма о Тане и вобщем то достаточно знаменитая личность!
И еще две девушки с ним которые так же работали над фильмом...Так же был и директор школы 874,где учились Вадим и Таня.Было о чем вспомнить,каждый произнес тост в честь дня рождения Татьяны, нашей любимой Танюши и великой поэтессы!!! Много планов и задумок на будующее... даст Господь, все получится.Да я и уверена,что все получится,ведь творчество такого человека,как СНЕЖИНА,не может безследно исчезнуть!Сейчас множество средств,чтобы люди узнали о ее таланте!Погода нас не радовала,солнышко лишь изредка подмигивало нам и тут же пряталась за холодные и темные облака,шел дождь...От чего у половины моих подруг ,да и у меня застучали зубы))А Эльвира,та вообще засинела .Но Татьяна Георгиевна видя эту картину тут же дала ей свою куртку,а сама осталась без нее.
Все было здорово,что еще написать.?После того,как машина с родственниками Тани уехала,мы остались еще сидеть на холодной лавочке.
На мой телефон позвонила подруга из Чехии,Юля,которая приезжала осенью.
Она нас позравила с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ нашей ТАНЕЧКИ!!! Ну а когда мы уже совсем собрались уходить,на встречу нам шел мужчина с с трюмя букетами роз,я его видела второй раз в жизни.Это был сослуживец Валерия Павловича,Алексей Федорович

.Он нам поведал о том,как они жили на Камчатке,потом переехали в Москву.Рассказал о добром,но настойчивом характере Тани.Почтив ПАМЯТЬ мы вместе поехали в школьный музей ТАТЬЯНЫ СНЕЖИНОЙ на авто Алексея Федоровича.....

Это был еще один прекрасный день в моей жизни...



ИРИНА БЕЛЯКОВА

Рубрики:  ПОСВЯЩЕНИЕ
ЛИРИЧЕСКИЕ СТИХИ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку