-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Королева_Юлианна

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Темы_дня Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2008
Записей: 32
Комментариев: 197
Написано: 417


Почему люди думают что это не я?!

Воскресенье, 27 Января 2008 г. 17:22 + в цитатник
почему люди думают что это не я?! что такого в моих фотографиях?! Обижает даже порой...
Я не хочу не кому ничего доказывать, я это или не я не вам решать!
Ладно впрочем, на вашей совести, не мне вас судить!
 (604x453, 67Kb)

Guerrra   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 17:27 (ссылка)
потому что ты оч красивая и тебе не верят) тока я одного не понимаю - если не верят - пусть не читают днев и не говорят что это не ты) им то какая разница блин))
Ответить С цитатой В цитатник
NEW_GIRL   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 17:35 (ссылка)
часто тут встречается такое что красивым людям не верят.бывает конечно что и правда сразу видно что это виртуал,но за тобой я такого не заметила
Ответить С цитатой В цитатник
Королева_Юлианна   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 17:36 (ссылка)
Guerrra, я тоже не понимаю... хочу что бы меня читали только те, кто верят...кому интерестно...кто искренне относится... напрягает(
Ответить С цитатой В цитатник
-Fredegonda-   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 17:37 (ссылка)
ljudi,kotorije vorujut foto ne dostojni uvazhenija. sej4as 4itaju dnevnik tvoj i vsji-taki dumaju 4to ti realjnaja)))
Ответить С цитатой В цитатник
Королева_Юлианна   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 17:37 (ссылка)
irochka1990 полнейший бред... да и зачем выставлять чужие фото... в жизни то ты др человек... странно
Ответить С цитатой В цитатник
Королева_Юлианна   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 17:39 (ссылка)
Fredegonda7, спасибо, ты хотя бы нормально сформулировала и приподнесла...но бывают такие пишут " у кого фотки спиздила" да зачем мне это?! я бы могла вести дневник без фоток... одна фигня..
Ответить С цитатой В цитатник
Guerrra   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 17:39 (ссылка)
Королева_Юлианна, а ты прикинь как напрягает звезд которые днев заводят а им начинают говорить да это не ты и все такое...)
Ответить С цитатой В цитатник
NEW_GIRL   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 17:40 (ссылка)
Королева Юлианна мне тоже не понятно зачем это делать
Ответить С цитатой В цитатник
Guerrra   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 17:42 (ссылка)
Королева_Юлианна, и вообще не парься по этому поводу) тебе это не зачем)
Ответить С цитатой В цитатник
Королева_Юлианна   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 17:43 (ссылка)
Guerrra, вот вот... мне ещё сегодня скинули ссылку на дневник... девушки с моими фотографиями ...все фотографии были скопированы с контакта... очень не приятно!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Королева_Юлианна   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 17:43 (ссылка)
irochka1990, я не вижу в этом смысла никакого)
Ответить С цитатой В цитатник
Guerrra   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 17:44 (ссылка)
Королева_Юлианна, это я у многих слышала что их фотки воруют=(
Ответить С цитатой В цитатник
Королева_Юлианна   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 17:44 (ссылка)
Guerrra, сначала да необращала внимания но сейчас сорвалось что то( даже незнаю почему не пряитно стало
Ответить С цитатой В цитатник
Королева_Юлианна   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 17:44 (ссылка)
Исходное сообщение Guerrra
Королева_Юлианна, это я у многих слышала что их фотки воруют=(

жесть... это ещё неприяней чем когда тебя считают вируталкой как выразилась одна девушка)
Ответить С цитатой В цитатник
Guerrra   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 17:46 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Королева_Юлианна   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 17:47 (ссылка)
Guerrra, ладно не будем заострять на этом внимание
Ответить С цитатой В цитатник
-Lady_Di-   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 17:47 (ссылка)
не обращай внимания..
даже комментировать не буду...много что могу сказать о таких людях
Ответить С цитатой В цитатник
Королева_Юлианна   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 17:48 (ссылка)
Little_bit_of_shine, я стараюсь конечно
Ответить С цитатой В цитатник
The_fontana   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 17:52 (ссылка)
Мне кажется,что ты очень красивая девушка, а люди не верят из зависти!
Ответить С цитатой В цитатник
Королева_Юлианна   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 17:54 (ссылка)
Танцовщица_Анжела, незнаю почему не верят,но это напрягает ,но я буду старатся не обращать на них внимания
Ответить С цитатой В цитатник
-Starlight-   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 19:18 (ссылка)
выстави фотку с монитором, в котором твой дневник и претензий больше не будет))
Ответить С цитатой В цитатник
Baby_hot   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 21:02 (ссылка)
-Starlight-, ахахахахха))))
она не выставит, а если и выставит, то через довольное большое кол-во времени, потому что в фотошопе немногие умеют быстро работать.
Ответить С цитатой В цитатник
суперсексиконь   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 21:49 (ссылка)
я вот лох и мне все верят бгыы )))
Ответить С цитатой В цитатник
mistik83   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 05:37 (ссылка)
Ты супер!!!:heart:
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку