-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПерФектная_деФчонка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Самые_красивые_парни Ш_О_К_О_Л_А_Д
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ГлаМурр

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.01.2008
Записей: 5
Комментариев: 10
Написано: 20


Дневник ПерФектная_деФчонка

Суббота, 26 Января 2008 г. 23:08 + в цитатник
Я слишком красива,чтоб позволить себе иметь совесть...))
 (700x525, 39Kb)

Сумасшедший_звереныш   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 23:09 (ссылка)
С дневом)) Я твоя первая ПЧёлка и по совместительству - твой опекун. Будут вопросы - пиши в личку! Ну а так - заходи, становись ПЧ...
Ответить С цитатой В цитатник
e-skvortcov   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 23:11 (ссылка)
Привет!С дневом!Заходи ко мне становись ПЧ, оставляй коментарии!
просто нажми:
Заходи скорей!
Ответить С цитатой В цитатник
Созерцая_небо_в_луже   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 23:17 (ссылка)
Удачи)
Ответить С цитатой В цитатник
Красная_вода   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 23:25 (ссылка)
Поздравляю с Дневом!Заходи ко мне,буду рада)))
Ответить С цитатой В цитатник
МАлышка_луна   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 23:26 (ссылка)
приветик!!!!!!!!!!!!!!!я тоже твоя пчелка!!!!!!!11заходь в гости а я буду в гости к тебе заходить!!!!!!!!!мы подружимся!!!!!!я надеюсь
Ответить С цитатой В цитатник
кристина_андреева   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 23:34 (ссылка)
Милая фотка!с дневом!Заходи ко мне, подружимся!))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 01:37 (ссылка)
Привет!С дневом тебя.Заходи, если что)Я в асе могу быть еще))
Ответить С цитатой В цитатник
ПерФектная_деФчонка   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 21:56 (ссылка)
спс всем)) обязательно зайду))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку