-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Девва4ко_сикрет

 -Интересы

! музыка:гитара ...слушаю в основном альтернативу... барабаны вмх катаюсь на коньках немного на скейте ну я оч люблю все новое пианино! я рисую поэтому у меня много увлечений учусь на борде

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Планета_Ночь АРТ_АРТель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.01.2008
Записей: 68
Комментариев: 2539
Написано: 3572


Эх опять влюбилса............

Понедельник, 05 Мая 2008 г. 12:44 + в цитатник
Настроение сейчас - вау а я даж не наю.........

Хи  хи,  всем   Здрасти!!!!!!!!!!а  позитиффффффффффф,  хотя не очень......ну лан а как там у вас. я вота опять  влюбилса помоему........ща раскажу, пошла вопщем после скучной какой то опоездки на пло, к подругиной подруге на хату.......и  там!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!аа,  ткам   был  оть  оть   классный   матик,   его  звать  Саша,  кАКтуС........не  знаю  потему, вродь  он такой милый,  вот   со   своей  девушкой,я    ему  тож  с ра  понра,а   кул,  вотть  и  на  следущий день мы погуляли. и  Стася   уехала   к   подруге, и  тама  набухался   малясь   и  позвониль  я   ему...и  все   выложил  что  он ми  понра ,  но  правд   после  того,  как  он м и   сказал,  што  я   ему  нра,  и  он оть   хочет  быть   со  мной!!!  воть  и  он    после  отго  как  ми  в стретил.   бросил   свою   девку!!!!!!!!!!хи и хи  я  рад.............и  вот    мы   гуляем,  ну  он не оть   кра,  но  мне  прям  нра, а   характер  васе   Ахуеный!!!!!!!!!!!!!!воть  навеорн   все  терь  буит,  ток  воть  у него  скора  безднирк, и  им  пригласил  он   с  ночевкой  в   город, а  мам   не  хо  пускать................грит  там  незя    масенькая   еще, а    ему  в сего ток   15  буит.......воть........а   есе  я в  него  по  уши  вляпалса  и не  знаю  че делать,  и  дня  без него не могу, к нему оть  хотю............воть  так  и   ихз  за  этого  мучаюся  оть..................................................................
 (300x197, 43Kb)

Miss_CyXapIK   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2008 г. 14:28 (ссылка)
ой, ми очень радо за типя!!!!Живите и плодитесь))XDDDDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
xXx_Hate_me_xXx   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2008 г. 14:33 (ссылка)
Miss_CyXapIK, Упал под стол и нервно дрыгается* ЖЖЖОООШ!!!

Зы: тебе надо шифровать военные послания, шоб америкосы не догадались.. епт.. еле поняла.. ну так вот, мамам впринципе праваЖ, мало ли, цитату с баша помнишь про майские празники и 5 пацанов? А вообще счастья вам!))))
Ответить С цитатой В цитатник
не_моргай   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2008 г. 14:44 (ссылка)
любовь морковь...))))xD
у меня все супер))))))))
а тебе удачи))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
малютка_чертёнок   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2008 г. 15:24 (ссылка)
хи))) воть не понимаю я родичей... они чё не понимают что если не пустить то детёнок убежит туды))) желаю чтобы мама твоя тя отпустила)
Ответить С цитатой В цитатник
Л-ё-л-я_ЭМОчка   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2008 г. 16:17 (ссылка)
любовь - эт хорошо, када взаимно! желаю те чтоб так и было)))
Ответить С цитатой В цитатник
давай_только_по-быстрому   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2008 г. 16:33 (ссылка)
лубоф, лубоф... весна, весна...
Ответить С цитатой В цитатник
Девва4ко_сикрет   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2008 г. 20:28 (ссылка)
Miss_CyXapIK , ха ха ха пасип
Ответить С цитатой В цитатник
Девва4ко_сикрет   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2008 г. 20:30 (ссылка)
xXx_Hate_me_xXx , эм ..не помню...............спс но наверн ните не полоучится
Ответить С цитатой В цитатник
Девва4ко_сикрет   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2008 г. 20:31 (ссылка)
_Spirited_Away, пасип она мне потребуется!
Ответить С цитатой В цитатник
Девва4ко_сикрет   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2008 г. 20:32 (ссылка)
малютка_чертёнок, пасип но даж еси и не пустит я все рано убегу!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Девва4ко_сикрет   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2008 г. 20:32 (ссылка)
Л-ё-л-я_ЭМОчка , ммммммммммммммммммммммм эх, ни фига не получаеться ...(((
Ответить С цитатой В цитатник
Девва4ко_сикрет   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2008 г. 20:34 (ссылка)
Эмочка_Каулитц, дя поэтому я и не люблю эт время
Ответить С цитатой В цитатник
VESENNEE_NASTROENIE   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2008 г. 20:49 (ссылка)
<3
Ответить С цитатой В цитатник
Девва4ко_сикрет   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2008 г. 20:53 (ссылка)
тя тож тьмаф
Ответить С цитатой В цитатник
xXx_Hate_me_xXx   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2008 г. 21:10 (ссылка)
Девва4ко_сикрет, циатта:
1: меня на майские праздники 5 парней к себе на квартиру пригласили.. идти или нет?
2: точно выебут...
2: ИДИ КОНЕЧНО!
да ну, главное- вериь. может и получится, не настраивайся сразу на негатив)
Ответить С цитатой В цитатник
Девва4ко_сикрет   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2008 г. 21:15 (ссылка)
xXx_Hate_me_xXx, да тут уже верить нечего, просто он такое ченя.........бля, мож ми в асю добавить?????давай там плыз
Ответить С цитатой В цитатник
Brokenc   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2008 г. 00:15 (ссылка)
ааа)))любить и быть любимым это круто!!!!я рада за тя)))
Ответить С цитатой В цитатник
Девва4ко_сикрет   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2008 г. 08:53 (ссылка)
_ПАНИКующаЙА_ДеТкО_, а я воть нет.................................
Ответить С цитатой В цитатник
_Lychik_sveta_   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2008 г. 18:52 (ссылка)
оч за тя рада=))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Glam_Drug   обратиться по имени Среда, 07 Мая 2008 г. 13:18 (ссылка)
Рад за тя.1
Ответить С цитатой В цитатник
Paranoia_Doll_   обратиться по имени Среда, 07 Мая 2008 г. 13:30 (ссылка)
удачки тебе с ним)!
Ответить С цитатой В цитатник
Девва4ко_сикрет   обратиться по имени Среда, 07 Мая 2008 г. 13:44 (ссылка)
lychik_sveta , паспипки
Ответить С цитатой В цитатник
Девва4ко_сикрет   обратиться по имени Среда, 07 Мая 2008 г. 13:44 (ссылка)
Mazayac0 , пасипки а я вот за других не умею. радоваться
Ответить С цитатой В цитатник
Девва4ко_сикрет   обратиться по имени Среда, 07 Мая 2008 г. 13:45 (ссылка)
Paranoia_Doll_ , пасип пасип пасип
Ответить С цитатой В цитатник
_fluffy_squirrel_   обратиться по имени Четверг, 08 Мая 2008 г. 12:14 (ссылка)
ыКК я за тя рада
эх ну ты в следующий раз немного по порусски пиши
Ответить С цитатой В цитатник
-Die_einsame_Seele-   обратиться по имени Четверг, 08 Мая 2008 г. 13:17 (ссылка)
ми оч рада))) ничего, скоро ти поймешь)) у ми таже фигня(((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку