-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Девва4ко_сикрет

 -Интересы

! музыка:гитара ...слушаю в основном альтернативу... барабаны вмх катаюсь на коньках немного на скейте ну я оч люблю все новое пианино! я рисую поэтому у меня много увлечений учусь на борде

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Планета_Ночь АРТ_АРТель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.01.2008
Записей: 68
Комментариев: 2539
Написано: 3572


аАРРРРРРРР

Вторник, 29 Апреля 2008 г. 13:47 + в цитатник
В колонках играет - 6000000000 себя- галерея снов
Настроение сейчас - Ппц

Хаюшки    мои   дорогие......как   дела, у  ми   вродь   кул  почти...вот   сьездила  на  пло, там   все  ппц  как  нажрались,  прост   в   щи.  эт  ж   был  проаздник!!!!ВОть   все   там  точнее  Света   сосались  с  каким  то  мальчиком,  самое   главное  што  у  него  есть  девушка,  он  ей   тртам     аааа   ужас   што   было, а    она  ничо  не  помнит,  мы   сидим  на   лавочке,    он  там   ей  джинсы   расстегивает,   и   все  такое,  майку,  лифЧиг,  а   ей   все  пох,  Надеюсь  она  не  проситает  этот   пост.... вот  в   школе  тож  вродь  ничо, холдим  потихоньку,  но   скуф  че то,  вот  а    еще  я   на  пло  у    кучи  народу   асек   взяла,  эт  жесть,  многие  ми  в спомнили........а   еще  в   школе, ужасные  оценки,  ми   сеня  насильно  заставили  сдать  днев  на  проверку,  потому     што  я  его  у же   месяц  наверн  не  сдавала,  и  вот  што   вышло,  для  ми  эт   ужасно,  полюбуйтесь........

русский:3545454

биология:434

алгебра:53425

лит-ра:552

география:455

геометрия:55

инф-ра: 4

история: 55

 



_Lychik_sveta_   обратиться по имени Вторник, 29 Апреля 2008 г. 13:53 (ссылка)
по литре интересное сочетание отметок...=)))не переживай из-за оценок..это е главное...=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Девва4ко_сикрет   обратиться по имени Вторник, 29 Апреля 2008 г. 14:25 (ссылка)
lychik_sveta , ага, оч ми прикалыавет, я знаю, но все рано, над норм год закончить........
Ответить С цитатой В цитатник
xXx_Hate_me_xXx   обратиться по имени Вторник, 29 Апреля 2008 г. 15:00 (ссылка)
ххахах, ну зачем же атк напиваццо?XD
оценки какие, по пятибальной системе?
если да. так ты отличница))) получше, чем у меня))
Ответить С цитатой В цитатник
Девва4ко_сикрет   обратиться по имени Вторник, 29 Апреля 2008 г. 15:05 (ссылка)
xXx_Hate_me_xXx , мне и над отличницыей, а я вот..........ппц, два я хз зачем она так, я то всего пол бутылочки, даж меньше пива, потому што он было не мое, а она ягуар и еще там че то
Ответить С цитатой В цитатник
Paranoia_Doll_   обратиться по имени Вторник, 29 Апреля 2008 г. 15:07 (ссылка)
эт еще очень даже хорошо)))...вот у меня вообще ппц!
Ответить С цитатой В цитатник
Девва4ко_сикрет   обратиться по имени Вторник, 29 Апреля 2008 г. 15:08 (ссылка)
Paranoia_Doll, незнаю
. мнне над вобще отличницей!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
VESENNEE_NASTROENIE   обратиться по имени Вторник, 29 Апреля 2008 г. 15:18 (ссылка)
а оценки не такие уж плохие)) не волнуйся)
Ответить С цитатой В цитатник
Девва4ко_сикрет   обратиться по имени Вторник, 29 Апреля 2008 г. 15:20 (ссылка)
VESENNEE_NASTROENIE, эээ эт плохза для ми
Ответить С цитатой В цитатник
Влюблённая_фея   обратиться по имени Вторник, 29 Апреля 2008 г. 15:58 (ссылка)
Оценочки, прям как у мя=)
Ответить С цитатой В цитатник
Девва4ко_сикрет   обратиться по имени Вторник, 29 Апреля 2008 г. 15:59 (ссылка)
Влюблённая_фея , мы невезучие!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
kook-   обратиться по имени Вторник, 29 Апреля 2008 г. 18:26 (ссылка)
Оценки ни че так...
Мм..
у меня тоже такое было.Напилась в жопу..до сих пор незнаю че делала.ХD
Ответить С цитатой В цитатник
Девва4ко_сикрет   обратиться по имени Среда, 30 Апреля 2008 г. 11:38 (ссылка)
Colaaa, дя????? ппц, а подруги че. не рассказали??7
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_CyXapIK   обратиться по имени Среда, 30 Апреля 2008 г. 18:17 (ссылка)
Номаные оценочки, нечего раскисать!!!!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Девва4ко_сикрет   обратиться по имени Среда, 30 Апреля 2008 г. 19:32 (ссылка)
Miss_CyXapIK , не зай, не норм, нцу я пытаюсь............
Ответить С цитатой В цитатник
_fluffy_squirrel_   обратиться по имени Среда, 30 Апреля 2008 г. 19:40 (ссылка)
0.о и это ты называеш плохие оценки?????ппц
Ответить С цитатой В цитатник
Девва4ко_сикрет   обратиться по имени Среда, 30 Апреля 2008 г. 19:53 (ссылка)
_fuCking_squIrreL_ , да ппц как, оч плоха!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
karamelkalove   обратиться по имени Среда, 30 Апреля 2008 г. 22:45 (ссылка)
у ми тож оценки как-то скачут...щас ваще на них дело неть...а вот мне приходится ходить 2 исправлять...повеситься с этой школой можно =((
классно вы гуляете =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Девва4ко_сикрет   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2008 г. 12:31 (ссылка)
хи хи ага ага
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку