-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Ю_ж_Н_ы_Й_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) многоточие_ ЗАДАЙ_ДЕВУШКАМ_ВОПРОС Мастерство_татуажа Аватары_для_всех ПИТЕРдуржцЫ
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Любовь-это АРТ_АРТель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.01.2008
Записей: 165
Комментариев: 1256
Написано: 2522


ООООО!)ПИЗДЕЦ!))ПОЛЮБОМУ!!))

Понедельник, 23 Июня 2008 г. 17:14 + в цитатник
*****

Открылась дверь , и что с того?
Вдруг повалил неровный дым.
Актеры пили все вино,
А я его не заслужил.

Дым надвигался не спеша
Я в предвкушении стою
Иль я его ,иль он меня
Все силы отданы в борьбу

Вся суета не отвлеклась
Я проиграл , и что с того?
Ведь я пишу же свой рассказ
Для тех кому не все равно

В кого я верил и терял
Вы все стоите на краю
Для вас пишу, для вас живу
и вы прочтете на Яву

прочтете мысль и слезу
быть может влюбитесь в меня
но дым сжирает ширину
души порочущего дня

взойдет луна как и тогда
когда я чувствовал тоску
ведь я любил ни за слова
ведь я любил за ширину

другой вам скажет ,ну и пусть
ведь жизнь идет и мы в ней пешки
а я скажу , запомни грусть
все остальное лишь издержки..

*****

*****

Тебя валяет бесконечность
И солнца свет уже клеймо
Ты ищешь пробу и беспечность
А за спиной пугает дно

Люди плыли , умирали
Когда один искал руно
Арго вернулось не иначе
А смерть все равно взяла свое

Не изменить ни то ни это
мы закрываем лишь глаза
работа ждет устало эхо
под солнцем виноградная лоза

*****



*****

я захлебнулся от любви
и был распят её плодами
мы выбираем от души
а нас прощают небесами

*****


*****
настал тот день и были дни
и было все о чем мечтал
и были песни и стихи
которые я посвещал

я посветил тебе себя
я окружил себя тобою
я все прощал и тосковал
в час ночи проклинал порою

исчезли восковые сны
“Юпи” вспомнил как то раз
На перекуре две мечты
Отчасти вспоминают нас

*****


*****

Друзья отечества сошли с ума
Куда ты прешься старый дед?
Cдесь современная страна
Твои обычаи не те…

Руки скрести и ляг во шкаф
Уже один висит скелет
Мы закапаем и напишим лаф
И стопку выпьем на обед

*****

Shine_in_Dark   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2008 г. 15:12 (ссылка)
классно)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Ю_ж_Н_ы_Й_   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2008 г. 15:19 (ссылка)
Shine_in_Dark, экспереминтал)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку