-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Ю_ж_Н_ы_Й_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) многоточие_ ЗАДАЙ_ДЕВУШКАМ_ВОПРОС Мастерство_татуажа Аватары_для_всех ПИТЕРдуржцЫ
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Любовь-это АРТ_АРТель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.01.2008
Записей: 165
Комментариев: 1256
Написано: 2522


Без заголовка

Вторник, 27 Мая 2008 г. 17:11 + в цитатник
и что теперь..хочу сдохнуть..чем жить?перед собой я чист...да я сломался...сломался,не выдержал...любовь то чем я жил всё это время...а как оказывается я был чуть ли не врагом...пиздец...как такое могло произойти...все лож?прикиньте,оказывается да...и никого я не любил,так, год хуйнёй страдал,прикинь братуха?даже так бывает...все стихи нахуй сожгу...они лгут...а тебе хочу сказать одно...пускай для тебя это пустой звук,но я тебя любил,все тебе прощал,всех твоих парней...боготворил тебя...я на тебя не обижаюсь..и не злюсь..не надо тебе моего отношения значит,не надо...удачи тебе с Егором или с кем нибудь другим...надеюсь они меня заменят,незаменимых нет..а я остаюсь таким же как и был..со своими минусами и плюсами..всё..можно поставить точку.

Shine_in_Dark   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2008 г. 20:00 (ссылка)
нет незаменимых людей ты прав,есть только те кого мы не хотим заменить.. все еще будет,я уверенна..
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку