-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Ю_ж_Н_ы_Й_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) многоточие_ ЗАДАЙ_ДЕВУШКАМ_ВОПРОС Мастерство_татуажа Аватары_для_всех ПИТЕРдуржцЫ
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Любовь-это АРТ_АРТель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.01.2008
Записей: 165
Комментариев: 1256
Написано: 2522


Без заголовка

Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 02:05 + в цитатник
вот такие вот пироги...грустно,печально,глупо но с чувством...это разделение властей мне тоже не понять...почему оно все так сходится?где это долбаное единство как при Екатерине2ой-абсолютная монархия...жестоко,а что для нас жестокость?мы ее даже порой не замечаем,играем,заиграемся,забудем,не определимся и вот он удар...грязный, мерзкий,противный, жестокий,сильный,от которого не укрытца,не спрятатца..я почему он произошел...?то ли из за раслабления,то ли не от определенности,то ли карты сошлись в одной точке,то ли просто усталость и обыденность навалилась,то ли боль дошла до предела...не все ли равно?а?главное что в этот момент ты рвешь все,как смерть обрывает все надежды,но это выбор ты его сам делаешь,тебе отвечать а не кому то,себя винить лучше в неправильности выбора чем за бездействие...кому то надо...Почему не я?если некому...точнее никто не может...
Как не крути но я вахуй от разделения властей,пока я этого сам не почувствую,не приму...я до этого не дорос...не вошел еще в ту дверь...

Чем же я так отметился?У меня наверно на любу написано**внимание!этот человек гомно,сука,тварь,предатель,и тп...**-а жаль хотел что бы все было по другому,но мечты не соотносятца с реальностью ,там где можешь,не получаетца,там где хочешь,нету ничего что бы могло помочь...и самое главное,не надо говорить что все мы сделаем сами,без помощи мы даже выйти из дому порой не можем без помощи...куда уж нам что то вобще делать...скорее ноги сломаем...

никто не ожидал,но все знали...я знаю эту муть поймут немногие,извините за туманность образов и размышлений...просто мне так легче...в прямую надо говорить когда момент подходящий,а просто так орать что то что только ты понимаешь-не о чем...

а вот еще тема,если твои друзья и близкие люди говорят что то и причем одинаково,но ты им не веришь,это что значит?или я далбаеб или просто идеолог хренов,или они бред несут?но они же тоже люди,с головой и мозгами...не знаю но стою все равно по привычке на своем...

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 09:43 (ссылка)
Эта надпись появилась у тебя неделю назад, до этого там было "Первый после Бога".
И не надо, на прямую говорят люди, которым нечего стыдиться. а ты опять используешь свои ораторские способности....
плохая привычка!!! она тебе ещё жизнь испоганет, вот увидишь. Любые отношения, это в первую очередь умение идти на уступки и доверие...
Ответить С цитатой В цитатник
Shine_in_Dark   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 09:55 (ссылка)
=) наверно это не ситуация давит на тебя,а ты на нее? И по этому она напоминает о себе?
Помощь..конечно,абсолютно согласна что помощь нужна,в любой ситуации,даже если не большой,но все же,человек не может все сделать сам..
Для этого наверно и существуют люди,т.к какими бы мы сволочами не были,все равно кому то мы помогаем и поддерживаем,из этого и складывается цепочка..

"смотрю на твою фотку..."
"10 мин.."
"20 мин..."
"30 мин...."
Нет и все же там ничего не написано..
Я просто знаю,ты классный человек!
Ответить С цитатой В цитатник
_Ю_ж_Н_ы_Й_   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 13:54 (ссылка)
Реп_Леди, зачем эти упреки?
Shine_in_Dark, я давлю?)было бы на что давить..спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Shine_in_Dark   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 16:33 (ссылка)
_Ю_ж_Н_ы_Й_,это было предположение))
Ответить С цитатой В цитатник
_Ю_ж_Н_ы_Й_   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 18:08 (ссылка)
Shine_in_Dark, я уже и сам запутался
Ответить С цитатой В цитатник
Shine_in_Dark   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 22:32 (ссылка)
_Ю_ж_Н_ы_Й_, я тоже)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку